Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

17 июня, 21:57
4

Здравствуйте. Букмекер запросил договор сим-карты, мною он был предоставлен, после этого уже практически 20 дней на мои зпросы букмекер отвечает, что-то вроде в порядке очереди, но прошло 20 дней уже, о чем идет речь? Я звонил в службу поддержки, писал запросы туда же в отдел платежей, получаю один ответ, про задержку в проверке. Помогите, пожалуйста, не хочется идти дальше и оформлять досудебную претензию. Готов предоставить любые документы им.

Сумма: 182732
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Ну такое же сообщение я получил 20 дней назад и сейчас сюда приходит аналогичное сообщение, а вопрос, как не был решен, так и не решается

М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен