Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

1 июля, 11:42
5

Начал играть на марафоне в этом году и всё было хорошо. Пополнял и выводил средства в рабочем режиме без замечаний, но в один прекрасный день ( 18 мая) запросили на почте целый ряд документов, а именно:1) документ, удостоверяющий личность2)договор у сотового оператора со всем печатями и подписями3) селфи с паспортом и с записями на листочках в разных видах4) документ, подтверждающий адрес ( был загружен 19 июня, до сих пор находится в "активной стадии проверки")В тех.поддержке на каждый звонок отвечают , что у них нет понимания проверки времени и просят ожидать , но всё это дело уже длится более полутора месяца.Я считаю , что предъявленных мною до этого  и так уже было достаточно для успешной проверки верификации моей личнсчти. Помогите разобраться, буду благодарен

Сумма: 54966
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дана Батура
Менеджер сайта
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!

Спасибо за помощь! Через несколько дней вывод средств сразу стал доступен магическим образом и средства были благополучно выведены.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен