Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

10 июля, 00:46
17

Была отобрана для "случайной" верификации.Начало истории было , запрашивали стандартные документы: паспорт, фото с ним и т.д.Далее букмекеру стало скучно и он решил начать прикалываться: буквально - в одном запросе документ который они требуют является подтверждением адреса, а в следующем запросе оно перестает являться подтверждением адреса и требуют новый документ для того чтобы убедиться в подлинности владельца аккаунта.Все бы ничего, ЦУПИС-ные конторы мало чем могут удивить в последнее время, но срок проверки уже перескочил за месяц.Счет заблокирован, войти в аккаунт невозможно, сроков ограничивающих проверку нет.Прошу вас помочь в решении проблемы!

Сумма: 50000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Жалоба находится в каком состоянии?? Мне пол месяца сюда ни единого ответа
У меня вопрос, к букмекеру, вернее к представителю к "БК". С каких пор у нас СНИЛС является подтверждением личности и для чего его запрос от вас исходит? Я предоставила 21-но фото с различными документами, 21! Что у вас еще в регламенте заявлено к запросу? Мне пойти документы взять на зарезервированное место на кладбище или что?! Что за бредятина, а не верификация
До какого момента еще будете тянуть и запрашивать одни и те же документы, которые приняли ранее? Месяц еще, год, сколько?
Обновлю информацию, что последний документ был загружен 10.07.2024, после чего получила письмо на почту: "Ваш игровой счет в компании БК «Марафон» был недавно приостановлен в ходе стандартной проверки. Эта проверка все еще продолжается."
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что деятельность БК «Марафон» регулируется законодательством Российской Федерации (п.п.1), а проверка достоверности личности участников пари является нашей ответственностью. Как правило, мы предлагаем различные варианты документов, которые можно предоставить. Однако, документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: из-за плохого качества предоставленных документов или несоответствия указанным требованиям. На текущий момент мы ожидаем от Вас ранее запрошенные документы. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Свежая информация есть какая-то?
И какие максимальные сроки проверки, после последнего предоставленного документа?
М-Поддержка
Представитель БК
0
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются Вашим вопросом.  О любых изменениях статуса проверки наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.

Почему изначально, после того как вы приняли данное фото, вы не отказали по причине плохого качества?
М-Поддержка
Представитель БК
0
Вас уведомили через электронную почту о несоответствии требованиям непосредственно по
факту проверки предоставленных Вами документов.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
10.07 был предоставлен последний документ, после чего все документы приняли и начали проверять что-то. Дотянули до 22.07 - запросили опять же, повторно, документ который был отправлен ранее
Обратите, пожалуйста, внимание, запрос документов повторно произведен, фото, которое БК запрашивала ранее. После этого на неделю сделала перерыв и опять же начала запрашивать документы
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Когда вы предоставили последний документ?
После этого отправили что все документы успешно загружены, заблокировали вход в аккаунт, что якобы проверка продолжается и вроде как документов больше им не нужно. Сегодня запросили опять фото договора оператора сотовой связи, но уже в более высоком разрешении
Здравствуйте, 6 июля
Копировать токен