Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

13 июля, 07:09
6

27 июня запросили верификацию счета. Отправлял все документы по мере нужды, после чего, 4 июля получил ответ, в котором говорится, что счет отобран для проверки. С тех пор конкретики по результатам проведения оной от службы поддержки не могу получить. Прошу посодействовать в разрешении вопроса.

Сумма: 130000
Подлецы и подонки.  После 2 месяцев пыток, 10+ отправленных фотографий, беганию по всему городу за справки и документами просто заблокировали счет и отобрали все деньги, ссылаясь на правило о мультиаккаунтах. Это при условии что я с самого первого дня регистрации 5+ лет назад ставил с одного айпи адреса, не менял способа ввода/вывода средств и ставил на один вид спорта. По всей видимости на основании одной единственной заключенной ставки, которую я однажды поставил через мобильный интернет, тк дома интернет пропал на сутки меня записали в мошенники)). Просто нет слов, мерзавцы самые настоящие. С таким поведением надеюсь вас постигнет судьба 1хставки, вы такие же скамеры и подонки.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщали, что у вас было запрошено свидетельство ИНН. Вы его предоставили?
Здравствуйте. ИНН предоставил 8 августа. С тех пор новых документов не запрашивали, все еще жду окончания верификации.
Спустя 2 недели после последнего письма букмекер прервал молчание, в очередной раз запросив новую плеяду документов. На протяжении нескольких дней от меня запрашивали: фотографию справки из банка с депозитами в контору, фото водительского удостоверения, фото свидетельства о рождении. Отослал все это и теперь жду, что им потребуется в следующий раз. По моим скромным соображениям букмекер, исходя из своих действий, преследует исключительно неправомерные цели в мой адрес. Считаю, что в полной мере предоставил все необходимые доказательства, подтверждающие мою личность. Прошу, если есть возможность, повторно обратиться к букмекеру за разрешением сложившейся ситуации.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.

Дана Батура
Менеджер сайта
0
Букмекер запрошен по жалобе. 
Копировать токен