Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

5 октября, 15:55
11

Здравствуйте, быстро получил ограничение лимитов и блокировку возможности вывода средств со счета, пришло письмо на почту о необходимости пройти верификацию . Скидывал все документы что просили сразу же по возможности ( некоторые из них пришлось заказывать ). Скидывал фото с паспортом, фото с паспортом и цифрами, фото мобильного договора, фото договора банковской карты, фото оплаты коммунальных услуг и тд., в общей сложности больше 10 документов, длилось это все до , в эту дату получил письмо о прохождении верификации, и сказали ждать письма о возможности вывода средств, больше месяца ничего не получал на почту, поддержка по моему вопросу никак не помогает, решил уведомить их , что буду обращаться к вам за помощью. В итоге начал получать письма с требованиями тех же самых фото, что скидывал ранее, например фото с паспортом и цифрами, они его естественно не принимают, хотя оно подходит по всем их требованиям. Прошу помочь разобраться с проблемой, уже 4 месяца идет верификация, застряли руб

Сумма: 70000
Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
08.10.2024 была загружена фото по просьбе букмекера, никаких ответов не последовало, обращался к ним в поддержку, сказали ждите, сколько еще ждать, прошел уже еще один месяц, могу предоставить Администратору ЛБ фотографию, которую запрашивает БК, чтобы вы могли убедиться что она подходит по всем требованиям БК Марафон
Видимо меня ждёт та же самая возня. В письме от БК написано : "Иногда мы проводим проверку безопасности на счетах наших клиентов. Ваш игровой счет был случайно отобран для проведения этой процедуры." Хотя здесь в некоторых комментариях пишут что возникли подозрения к игроку. "Случайно", ахаха
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
На текущий момент мы ожидаем от Вас селфи по запросу от 04/10, соответствующее нашим требованиям. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Здравствуйте, вы который раз уже просите данную фотографию, непонятно для каких целей, я вам в сумме с цифрами фоткался раз 10, постоянно что-то не устраивает, для чего опять запрашивать эти документы, когда вы их до этого уже принимали и ваше последнее письмо быль: "Верификация личности закончена, ожидайте письмо с возможностью вывода"

М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Ожидаем от Вас селфи по запросу от 12-10-2024, которое соответствует нашим требованиям - без фильтров и обработки.
Вам все было предоставлено давно, никаких ответов и просьб от вас больше не поступало

М-Поддержка
Представитель БК
0
По-прежнему ждем от Вас документы по запросу от 12-10-2024.
Обратился к вам в лайв чат поддержку, мне сказали что от меня ничего не ждут, а до сих пор идет процесс верификации по последней предоставленной фотографии за 08.10.2024, то есть уже 5 недель, кому из вас верить? Ведь почта пуста по запросу от 12.10.2024

М-Поддержка
Представитель БК
0
Запрос был отправлен Вам 12-10-2024 в 19:37 на электронную
почту, привязанную к игровому счету. Только что запрос продублировали.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Восстановите жалобу пожалуйста, она все еще актуальна, дополнил новой информацией
Копировать токен