Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Добрый день! С букмекерской конторой Марафон сложилась очень неприятная ситуация. Аккаунт регистрировал давно, больше года назад, первый раз его пополнял давно, тогда же, когда и зарегистрировался в нем. Депозит проиграл. Очень долго не пользовался данным букмекером, решил к нему вернуться, в нем на счет 24 тыс. руб. Сделал одну ставку в размере 12 тыс. руб. Поставив на ничью в киберфутболе, за кэф приблизительно 1,5. Общий баланс стал составлять порядка 30 тыс. 800 рублей. После чего мне понизили лимит ставки до 20-30 рублей, и заблокировали возможность вывода средств, тем самым отправивм на верификацию. Запросили документы, паспорт, свидетельство, и договор с банком, подтверждающий адрес. Все документы предоставил, потом новый пакет документов, не устроило свидетельство, что оно весит меньше 1мб, нужная новая фотография. Сделал все фотографии, попросили еще отправить новые фото — это паспорт с листком и бумажкой с цифрами и договор мобильной связи. Потом опять попросили документы, не устроил договор мобильной связи, его банк подредактировал. Я отправил повторно все документы. И теперь от них тишина, пришло письмо на почту, что проверка все еще продолжается и больше ничего, никаких новых документов они не запрашивали и Слава Богу. Спрашивая у них по срокам — никакой информации нет, просто ждите. Плюс ко всему, у меня вылетело с аккаунта в приложении, а повторно я авторизоваться не могу, пишет, что на вашем аккаунте проходит проверка, следите внимательно за почтой. Вся эта ерунда уже продолжается порядка 2-3 недель. Но почитав другие негативные отзывы, что это может затянуться и не на один месяц. Хотелось бы всего этого избежать, поэтому пишу это сразу
Дубликаты жалобы:
/complaint/14323456/
Более подробную информацию по ситуации Вы уже получили на электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.