Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
24 ноября, 06:42
6
28 октября после выигрышной серии заблочили аккаунт и отправили на верификацию. К слову это единственная компания, которая запрашивает труднодоступные документы и требует всё в бумажном виде , с печатями организаций. Сейчас уже давно везде электронный оборот включая ЖКХ. Затем стали требовать скриншот из личного кабинета оператора , где видны мои личные данные. У меня оператор йота и там личные данные нигде не отображаются, пришлось писать в техподдержку провайдеру, чтобы тот подтвердил мои данные.Все документы были предоставлены 13 ноября 2024.Истек 10дневный срок ожидания, прошу разобраться с задержкой
Сумма:
53287 ₽
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.