Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

27 ноября 2024, 02:22
11

Здравствуйте! Марафонбет запросил 2 документа  6 ноября 2024 года, отправил копию паспорта гражданина РФ с регистрацией для подтверждения личности и адреса. До этого пополнил депозит на 20000 рублей , после небольшой выигрышной серии и последовали требования о предоставлении документов. В этот же день в ожидании ответа отправил обращение в службу поддержки БК на причины долгого рассмотрения. После этого обращения 8 ноября 2024 года Марафон запросил у меня еще 4 дополнительных документа, для подтверждения адреса и личности. После БК ответил, что отправленные мной документы не подходят и нужно запросить договор оказания услуг связи с Мегафона, который делается 15 дней! Получив договор в Мегафоне, Ходил в банк за выпиской, ходил в салон связи за договором, делал несколько фото с паспортом. Верификация длится почти месяц, я загрузил все что нужно в идеальном качестве и они все приняли. Перед загрузкой последнем документа они написали, что после этого верификация будет окончена. Но вот прошло уже много дней, они ничего не запрашивают, а просто не дают вывести деньги.  Самое смешное, что депозит на аккаунт 20 тысяч, то есть они морозят мои деньги, не выигрышные, а просто мои … Если есть такая проблема почему БК не сделает регистрацию до приема денег, чтобы у людей отбивалось желание играть в таких «ЛЕГАЛЬНЫХ» конторах. Номер счета 17709321. Заранее спасибо!

Сумма: 30000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!
Спасибо представителю букмекера что скопировали и вставили стандартную отписку. Букмекер при подаче документов отвечал за 15 минут когда мой документ не подходит - нет печати, нет даты на выписке… на данный момент, когда я выслал почти все личные документы, которые только можно иметь, букмекер не может их оценить и разблокировать вывод средств… Как бороться с произволом букмекера?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы предоставили подходящие документы только 4 дня назад. БК нужно время для их проверки.
Добрый день. Получается мне можно обратиться к вам по истечении 10 суток в новом обращении? Или можно в этом же?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Новое не нужно. Жалоба в работе. Как только поступит информация, я вам сразу передам.
Дмитрий добрый вечер! С момента предоставления мной всех документов прошло более 10 дней, по идее я уже могу рассчитывать на мотивирование решение букмекера …
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта. Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени. К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Когда вы последние документы предоставили?

Копировать токен