Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

8 декабря 2024, 11:29
8

Здравствуйте. Марафоном пользуюсь более 5ти лет, верификация проходила как в ЦУПИС так и стандартная после регистрации.  после случайной победы, марафоном были запрошены документы для верификации. Несколько раз посещал банк, где неоднозначно смеялись над запросом БК, несколько раз посещал салон связи йота ( где в договоре оказания услуг, не указан номер телефона, а только лицевой счет, который можно легко проверить на номер телефона, других у них нет и не было). Далее бк запросил скриншоты из переписки со службой поддержки, где я уговорил оператора подтвердить что я это я и номер телефона мой. Далее поддержка марафона просто пропала, на письма отвечает стандартными фразами, что проверка может длиться сколько угодно просто ждите. Закинуть деньги до сих-пор можно без проблем, а страница вывода отключена. Пожалуйста помогите решить данную проблему. 


Дубликаты жалобы:
/complaint/14324165/

Сумма: 32000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Еще раз приносим извинения за неудобства. Мы ценим Вас как клиента компании и желаем Вам удачной игры на сайте или в приложении БК «Марафон»!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Так у вас на данный момент все документы приняты или еще что-то запрошено?
Все документы и скриншоты приняты более 10 дней назад. 
Копировать токен