Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

11 декабря 2024, 15:26
16

Столкнулся с проблемой вывода средств. Длительная и не возможно пройти верификация! Букмекер запрашивает который день выписку по банковской карте, во первый с Данной банковской карты я не пополнял ни разу это недобк, с Данной карты я переводил по сбп в цупис, а с цуписа пополнял это недобк, с какой то радости они докопались до моей карты? Прямого контакта нет с их конторой. Во вторых они требуют выписку с живой печатью и подписью, но этого банка у меня в городе нет! И в близлежащий городах тоже! Я где ее возьму! В третьих они хотят полную выписку содержащие чужие персональные данные что регулируется законом ст 137 ук рф. Выписку с цупис я им предоставил! Помогите вывести деньги там выйгриша чистого то тысяч 30 максимум. Остальное депозит!

Сумма: 56500
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация завершена, вывод средств доступен. В дальнейшем приеме ставок игроку отказано.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Более подробную информацию по ситуации Вы уже получили на электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Запросили вчера созвониться по видео в телеграмм, сказали выбрать время с понедельника по пятницу, я выбрал на следующий день в вторник, никто не позвонил! Написали что они сами не могут что заняты в это время! Мне что теперь постоянно с работы срываться или как мне угадать когда они могут позвонить?! Зачем назначать то чего сами не в состоянии делать! Я освободил время, сегодня ждал звонка! В итоге от них его не поступило! 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам два дня назад отправили письмо для согласования времени видеоверификации. Вы на него так и не ответили.
Добрый день. Ну как там процедура проходит? Вы поможете чем то
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Так вы согласовали время видеоверификации?
Выплатили они. Спасибо досвидания
В пятницу прошлую с ними созвонился еще. До сих пор денег нет
М-Поддержка
Представитель БК
0
Добрый день! По завершении видеоверификации Вам было сообщено, что решение по счету стоит ожидать в течение 5 рабочих дней. Наберитесь еще немного терпения, пожалуйста.

Хорошо жду. Пока подготовлю досудебную претензию. Кстати я забыл что последний документ который вам отправил был договор на сим карту. А сказал по звонку что это было свидетельство о рождении! Потому что вы замучали с этими фотографиями и я просто забыл.
То что я первый раз им время и дату назначил нигде не учитывается чтоли? Зачем назначать если у самих нет времени позвонить?! Завтра договорился созвониться.
Я все отправил паспорт, свидетельство о рождение, военный билет, договор с оператором, еще права хотели но их нет у меня действующих.  Когда теперь вывод откроют?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На данный момент у вас запрошен дополнительный документ для подтверждения личности.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Комментарий удалён так как содержит оскорбление
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен