Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
8 января, 21:19
13
Здравствуйте, не с того не с сего запросили верификацию, хотя ранее её проходил, просят документы, предоставляю, не нравится карта, не нравится качества фото, просят договор на оператора сотового, сотовый оператор отказывает, вообщем не пойму почему не верифицируют, предоставил те документы, которые могут быть только у меня, селфи с паспортом, с личным кабинетом. Сумма вывода была 6000 р, висит в обработке и на балансе осталось 5147 р ID 3360854
Сумма:
6000 ₽
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
0
Здравствуйте, никакого уведомления, никакой информации, о том когда будет видеоверификация, ничего не поступает от конторы
0
взял только что у оператора справку, но она тоже без печати, с печатью сказали не выдают, карту объясняю, что была перевыпущена, счет тот же, последние три депозита пополнял с новым номером карты, не принимают, им объясняешь, они просят чтобы шёл в банк и брал документ на то, что та ранее карта была оформлена на меня, это вообще дурдом, мне никто ничего не даст подобного, так как карту просто перевыпустил, да и пополнял я чаще через цупис!!!!
Руководитель отдела арбитража
ircwalther
0
У Т2 справки без печати, ее должны принять. По закрытым картам банки без проблем выдают документы.
Дмитрий Демин
0
Зачем просят карту банка, которой уже полгода не пользуюсь и пополнял я с другой своей именной карты, как это вообще связано с верификацией, я делал им фото той карты с которой пополнял в последнее время, но чаще я пополнял через ЦУПИС
Руководитель отдела арбитража
ircwalther
0
Документ просят для того, чтобы убедиться, что карта принадлежала именно вам.
Руководитель отдела арбитража
0
Вам отправили новые инструкции по загрузке фото.
Дмитрий Демин
0
Все справки отправил, вроде приняли, написали что принять видео звонок по ватсап в течении 15 минут, нажал согласие, в итоге не позвонили, пишу в тех поддержку, они говорят, что вообще только в будни звонят, это кошмар, мне нужны мои деньги ещё вчера почему я должен ждать следующей недели
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если у вас нет договора на номер телефона, то вы можете взять у оператора справку о принадлежности номера с печатью.
Дмитрий Демин
0
По какой причине вы просите у меня информацию по карте *0069 , когда она уже давно не использовалась и была мной поменена на *6572 , и все последние пополнения были именно с *6572 по сбп, счет остался тот же, а номер карты другой, могу прислать её фото
Такое сообщение было им написано, в тех поддержку, на что они мне сказали писать на другую почту, на другой почте не отвечают, снова загружаю фото карты с которой были пополнения последние, не принимают
Дмитрий Демин
0
В любом случае, я переделывал селфи, они снова не приняли, хотя на селфи главная инфа четко видна, имя фамилия, серия и номер паспорта, и фото карты не принимают, каждый раз им нужно что-то новое
Дмитрий Демин
0
Написал оператору, такая справка выдается по заявке в течении 36 часов, я не понимаю почему я должен тратить своё время и нервы.
Они просили фото карты, прислал, не понравилось, то что она не именная.
Прислал селфи с бумагой и паспортом, нужно подобрать ракурс, чтобы это удержать и сфотографировать, сделал, но им не понравилось фото, почему клиент как клоун должен добиваться вывода своих средств, почему как пополнить у букмекера никаких вопросов не возникает