Жалобы
Необоснованно

Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша

18 января, 03:50
14

Невозможно пройти верификацию, предоставила им все документы, и даже после того, как они просили заключительный договор, после этого они попросили еще и еще, я пришла к мнению, что это контора жуликов и мошенников, у которых бесконечная верификация и они не собираются выводить деньги. Прошу легалбет помочь мне с решением проблемы, а всех людей предостерегаю перед тем, как вы зарегистрируетесь у этих жуликов. 

Сумма: 50000
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил . Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Более подробную информацию по ситуации Вы уже получили на электронную почту, привязанную к игровому счету. Мы обращаемся к Вам с просьбой не создавать дубликатных игровых счетов в БК «Марафон». Любые новые счета, созданные Вами, будут закрыты. Данное решение является окончательным, и мы не намерены вступать в дальнейшую переписку по поводу закрытия Вашего игрового счёта. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
После отправки документов, бк «Марафон» заблокировали мне вход в аккаунт и прислали такое письмо 
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что деятельность БК «Марафон» регулируется законодательством Российской Федерации (п.п.1 Правил), а проверка достоверности личности участников пари является нашей ответственностью. Как правило, мы предлагаем различные варианты документов, которые можно предоставить. Однако, документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: из-за плохого качества предоставленных ранее документов или несоответствия указанным требованиям.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени. На текущий момент мы ожидаем от Вас документы по запросу от 15/01. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Огромное спасибо! Ниже прикрепляю скрин их сообщения. Прошу обратить внимание на дату (29 декабря) и формулировку «ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ» (т.е. последний документ). Повторюсь, после этого запросили еще 2 документ, один из которых я смогла прикрепить, а второй чисто физически не могу сделать, так как банк не предоставляет такой возможности. 
М-Поддержка
Представитель БК
0
Обратите, пожалуйста, внимание, что документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: из-за их плохого качества или несоответствия указанным требованиям. Убедительно просим Вас соблюдать требования к документам, которые указаны в письме-запросе.

качество было идеальным, требования все соблюдались, просто вы мошенники, которые после каждого отправленного документа будете просить еще и еще 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно предоставить документы запрошенные у вас 15.01. С каким документом у вас возникли сложности?
Детализация оплат по сбп за последние 3 месяца с подписью и печатью 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А почему банк это не выдает?
Они выдают только электронный вариант, но марафонбет принимает только физический документ с подписью и печатью, поэтому я и обратилась к вам 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Обратитесь в офис банка. Если они выдают документ в электронном виде, то не должно быть и проблем с получением бумажного варианта.
Вы можете, пожалуйста, уточнить у букмекера насчет последней сложившейся ситуации ? 
Обратилась, сегодня отправила все документы, надеюсь на положительный ответ от марафон бет
Копировать токен