Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

20 января, 19:23
15

Здравствуйте, прошу Вас помочь мне в сложившейся непростой ситуации. года сделала две ставки на угловые в матче тоттенхэм-ливерпуль, обе ставки сыграли. Одна ставка на 58000 рублей, другая на 66000 рублей. После этого начала стандартный вывод средств, вывести дали 149280 рублей и после этого началась процедура верификации, которая длится до сих пор. Постоянно запрашивают разные документы, с разными мелочами, просто издеваются надо мной. Все документы отправила, которые у меня запросили. Осталось еще вывести 139000 рублей. Но каждый раз запрашивают разные документы и затягивают всячески процесс верификации. Прошу вас помочь мне в этой ситуации. От верификации не отказываюсь, но всему есть предел, сколько это может длиться?

Сумма: 139000
Мне дали вывести деньги, спасибо вам за помощь
Ничего не поменялось, я вам скинула фото по вашему запросу, но оно вас не устроило опять, потому что надо было оказывается на фоне браузера. Какая разница с приложения я зашла на почту или с браузера? Это просто непрекращающиеся издевательства надо мной и моей нервной системой

Комментарий был отредактирован
М-Поддержка
Представитель БК
-3
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что деятельность БК «Марафон» регулируется законодательством Российской Федерации (п.п.1 Правил), а проверка достоверности личности участников пари является нашей ответственностью. Как правило, мы предлагаем различные варианты документов, которые можно предоставить. Однако, документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: из-за плохого качества предоставленных ранее документов или несоответствия указанным требованиям.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени. На текущий момент мы ожидаем от Вас селфи на фоне переписки, которое соответствует нашим требованиям, указанным в письме. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Вы постоянно что-то запрашиваете и всегда новое, нельзя сразу все документы запросить и закрыть вопрос? Сколько еще это будет тянуться?
М-Поддержка
Представитель БК
-1
Документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: из-за плохого качества предоставленных ранее документов или несоответствия указанным в письме требованиям.

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы предоставили все, что было запрошено?
Да, все предоставила. Каждый раз запрашивают что-то новое. Вчера вот отправила фото с паспортом на фоне переписки с ними, больше ответов пока не было
М-Поддержка
Представитель БК
-1
Клиенты, предоставляющие запрошенные документы в надлежащем качестве и виде, не испытывают проблем с верификацией. Убедительная просьба - обратить внимание на требования к документам, указанным в письме.
Вот вы такие интересные, запрашиваете выписку от банка с указанием операций, я вам высылаю в электронном формате, вас это не устраивает, вам нужен оригинал. И это уже 3 раз, постоянно разные выписки, то договор с банком и всегда оригинал, а я должна ездить или заказывать курьера, чтобы он привез мне выписку. Вы со своими требованиями очень накладно обходитесь, кто мне будет возмещать ваши хотелки? Дорогу, время, нервы? Вы уже в край обнаглели, делая все чтобы клиент не смог предоставить какой-то из документов. Но я не отступлю и добьюсь своего. Если здесь мне не помогут разобраться в этой ситуации, то напишу в прокуратуру, в суды на вас подам где только можно. И все расходы свои покажу и их тоже будете возмещать, вообще не понимаю кем вы себя возомнили
Я делаю фотографии на айфон 15 про, камера там более чем отличная. По-моему вы просто затягиваете время придираясь к фотографиям
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
А вы попробуйте обычным телефоном с андроидом фото сделать. Может, это айфон каким-то образом сжимает фото.
В этот раз фотография подошла которую запрашивали, но как обычно запросили другой документ. Это уже длится с 9 января, когда это прекратится? Так можно бесконечно запрашиыать разные документы
М-Поддержка
Представитель БК
0
Убедительно просим Вас предоставлять фото без какой-либо обработки, сжатий, наложений фильтров и т.д. Требования к фото описаны в запросе.
Может быть, не отрицаю. Но к сожалению андроида у меня нет. Но не думаю что там качество будет на уровне
Копировать токен