Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

27 января, 10:47
4

Добрый день. Уже больше недели не получается вывести средства, из за всё новых и новых запросов документов. Сначала это было просто фото паспорта, затем всевозможные выписки из банка, которые принимаются только  с третьего раза, при том что документ сделан по форме банка и они его поменять никак не могут. Всё что только можно было предоставить, предоставлено. Теперь же букмекер требует выписки о пополнениях кошелька цупис. А каким образом контора связана с пополнением именно кошелька? Его я могу пополнять по  своему усмотрению. Есть приход на контору, есть вывод после выйгрыша, который не состоялся. При всём этом, изначально ставила ставки на небольшие суммы, а как только суммы стали выше, сразу блок. При этом выйгрыш, который не дают вывести, меньше чем сумма, которую пополняла на счет. Я даже не выйграла больше, чем завела. По сути я в минусе, но и те средства вывести не дают. Это какое то издевательство если честно...

Сумма: 15904
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы предоставили запрошенные документы?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У БК возникли вопросы к ранее предоставленным документам, поэтому у вас запрошены дополнительные. Вам нужно их предоставить.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что деятельность БК «Марафон» регулируется законодательством Российской Федерации (п.п.1 Правил), а проверка достоверности личности участников пари является нашей ответственностью. Как правило, мы предлагаем различные варианты документов, которые можно предоставить. Однако, документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: из-за плохого качества предоставленных ранее документов или несоответствия указанным требованиям.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени. На текущий момент мы ожидаем от Вас документы по запросу от 26/01. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен