Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

27 января, 15:38
15

Добрый день, не могу пройти верификацию а точнее подтверждение номера (Вам необходимо дополнительно предоставить нам фотографию договора на оказание услуг связи по номеру телефона 79209281183.Документ должен быть заверен подписью и печатью оператора). Оригинал договора утерян, оператор не предоставляет копию с заверенной подписью и печатью оператора! Т2 вообще не предоставляет справок с печатью! Готов снять видео ролик как я захожу в личный кабинет и сравнить данные в личном кабинете с данными паспорта, или предложите альтернативу как я еще могу подтвердить! Отправил фото российского паспорта с номером который бк мне прислал, фото загран паспорта, фото водительских прав, справку из банка!

Сумма: 20517
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить запрошенные документы?
Подскажите пожалуйста как в Т-банке взять вот такую справку: Дополнительно просим Вас предоставить выписку (выданную в течение последних трех месяцев) с подтверждением платежей, ранее осуществленных на игровой счет 23-08-2024 со способа оплаты: Т‑Pay.Получить указанную выписку можно, обратившись в Ваш способ оплаты. Например, если пополнение кошелька ЕЦУПИС происходило через банковскую карту, получить выписку можно, ОБРАТИВШИСЬ в ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА. В г. Владимире нет отделения банка Т-Банка, весь документный оборото у них электронный, как мне у них взять эту выписку?
Я у них заказывал выписку по счету, они присылают просто распечатанную без мокрой печати как вы просите! 
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Заказать выписку с мокрой печатью Вы можете через Службу поддержки Т-банка – ее обычно доставляют курьером.
Мне до ближайшего офиса Т2 доехать 10 мин, не ужели я бы тратил время на создание жалобы и как мне кажется бессмысленной переписки с вами, если бы, как вы утверждаете всем дают эту справку, а вам по чему то нет! Может они присылают по тому что у них сохранился этот документ!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробуйте в более крупный офис оператора съездить. Получить документ реально, так как БК получала справки выданные именно в этом году. В крайнем случае можно перейти с этим номером к другому оператору и там уже точно получить новый договор с печатью.

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Другие игроки успешно присылают документы от Т2 с печатью. Обратитесь непосредственно в офис продаж.
Обращался непосредственно в офис продаж, там мне отказали, потом я позвонил в поддержку т2, там мне так же отказали! я это вопрос уже решаю с 3 декабря и не кто мне не может не с чем помочь. Давай те я пришлю запись разговора с поддержкой т2, где мне отказывают в этой справке!? 
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что деятельность БК «Марафон» регулируется законодательством Российской Федерации (п.п.1 Правил), а проверка достоверности личности участников пари является нашей ответственностью. Как правило, мы предлагаем различные варианты документов, которые можно предоставить. Однако, документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: из-за плохого качества предоставленных ранее документов или несоответствия указанным требованиям.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени. На текущий момент мы ожидаем от Вас документы по запросу от 03/12/2024. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дайте мне альтернативу как я могу подтвердить, что номер принадлежит мне.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Информация с инструкцией по получению справки доступна на
официальном сайте Т2: https://msk.t2.ru/journal/article/my-number-tele2
Фото документов отправил, справку взял в салоне т2 как указано в инструкции!
М-Поддержка
Представитель БК
0
Благодарим Вас. О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.





Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен