Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

28 января, 10:20
10

Здравствуйте, давно играю на конторе проблем не было раньше. Сейчас запросили верификацию вроде бы всё загрузил кроме одного фото его не принимают никак. Мне как слабовидящему тяжело даётся это прохождение, раньше без проблем играл в конторе Пишет вот что: На документе одновременно должны быть видны печать, ФИО и транзакция. Поскольку пополнение было с использованием метода СБП, подтверди, пожалуйста, пополнения выпиской с указанием реквизитов карты, которая привязана к данному методу. Требуется именно выписка по счету, в которой будет отображена транзакция пополнения твоего счета BetBoom Изначально было загружено фото карты оно не принялось, потом выписка по карте за определённый период не принято, потом чек за транзакцию на пополнение через СБП метод, всё не принялось. Позвонил в Бетбум, оператор сказал можно скриншотом с телефона и тоже как то не прошло! В ВТБ сказали что такой документ развёрнутый где всё это видно не предоставят. Вообщем дайте точную информацию как откуда снимок должен быть или каким образом его сделать или дайте другой вариант прохождения пожалуйста. Мой ID 6451659 Заранее спасибо!


Дубликаты жалобы:
/complaint/14325448/
/complaint/14325427/

Сумма: 150000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
вывести нет возможности, в выводах пусто вообще, сказали только на цупис вывод, но и его в выводах нет. можно как-то эту информацию им передать?
Документ приняли, даже было сообщение принять звонок ватсап, но теперь запросили по новой договор сотовой связи с печатью. А у Тинькоф мобайла даже офисов нет, а в электронном виде договор я уже загружал. С этим как быть?
документ отправил нужный теперь висит со вчерашнего дня. отмены быстро давали, время тянется...
Хорошо я загрузил выписку с другого банка, с которого так же делал пополнение и там всё это видно. Если не пройдёт я тогда не знаю как ещё
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На предоставленных документах отсутствуют ваши ФИО. Нужно предоставить документ, который будет содержать ФИО, саму транзакцию и печать банка.
Хорошо я загрузил выписку с другого банка, с которого так же делал пополнение и там всё это видно. Если не пройдёт я тогда не знаю как ещё

Ну вот а если в чеке транзакции ВТБ не отображается ФИО, полная выписка за период не проходит так как там нет печати банка получается так и что в этом случае делать. В ТБанке например да в чеке присутствует ФИО а в ВТБ нет
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Скорее всего, подходящий документ только в офисе банка можно получить. Нужно будет сделать выписку, где есть эта транзакция и попросить, чтобы печать на нее поставили.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен