Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

12 февраля, 08:48
8

Здравствуйте! В декабре сделал два депозита на игровой счет в БК Марафон. Удачными ставками увеличил счет. Вывод средств стал невозможен. С 6 января началась проверка. Предоставил все запрошенные документы. Остановились на выписке с подтверждением платежей на игровой счёт. Я её предоставил. Там два декабрьских платежа. До этого давно не ставил. Отвечают что указаны не все платежи. На вопрос: "За какой период?" не отвечают. 

Сумма: 50000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена, вывод средств доступен. В дальнейшем приеме ставок игроку отказано.
Третий день не могу вывести остаток
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Выводите все под ноль, с копейками.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Более подробную информацию по ситуации Вы уже получили на электронную почту, привязанную к игровому счету. Мы обращаемся к Вам с просьбой не создавать дубликатных игровых счетов в БК «Марафон». Любые новые счета, созданные Вами, будут закрыты. Данное решение является окончательным, и мы не намерены вступать в дальнейшую переписку по поводу закрытия Вашего игрового счёта. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы вывели выигрыш?
Третий день не могу вывести остаток
Спасибо за помощь! 
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что деятельность БК «Марафон» регулируется законодательством Российской Федерации (п.п.1 Правил), а проверка достоверности личности участников пари является нашей ответственностью. Как правило, мы предлагаем различные варианты документов, которые можно предоставить. Однако, документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: из-за плохого качества предоставленных ранее документов или несоответствия указанным требованиям.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
На текущий момент мы ожидаем от Вас документы по запросу от 11/02. Обратите, пожалуйста, внимание, что мы ожидаем от Вас выписку, на которой видны все транзакции в наш адрес. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен