Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

19 февраля, 18:58
13

Марафон запрашивает документы, видимо для того чтобы не выплачивать выигрыш. Столько требований к документам нет ни у одной БК в мире. Они не принимают в формате pdf, не принимают документы менее 1мб и не принимают документы в электронном формате. Среди документов они требуют договор с оператором сотовой связи. У меня есть справка с печатью и росписью от МТС, что номер принадлежит мне, а также счет фактура по этому номеру, где видны транзакции. Саму копию договора сам МТС не предоставляет. Почему не устраивают другие документы с росписью и печатью? 


Дубликаты жалобы:
/complaint/14325887/

Сумма: 32863
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что деятельность БК «Марафон» регулируется законодательством Российской Федерации (п.п.1 Правил), а проверка достоверности личности участников пари является нашей ответственностью. Как правило, мы предлагаем различные варианты документов, которые можно предоставить. Однако, документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: из-за плохого качества предоставленных ранее документов или несоответствия указанным требованиям.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
На текущий момент мы ожидаем от Вас документы по запросу от 19/02. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Здравствуйте. Я вам предоставил документ от МТС о том что этот номер принадлежит мне, в электронном формате от МТС. Я вам предоставил документ, с детализацией вызовов, где написаны полностью мои ФИО, мой номер телефона и стоит живая печать МТС, подпись сотрудника, расшифровка подписи сотрудника. И сейчас вы мне пишите, что я должен вам предоставить альтернативный документ от МТС, например, договор. МТС не предоставляет договор никому! Я вам писал уже об этом. Вы понимаете? Никому не предоставляет. Какой еще документ от МТС с печатью и подписью Вам нужен? Вы хоть пример напишите. Что может реально  предоставить МТС из того что я еще не предоставил? 

М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте!  Вы можете обратиться в любой салон сотового оператора МТС с документом, удостоверяющим личность, и без проблем запросить копию договора/справку о принадлежности номера/справку о действующих номерах и т.п., на которых ставится печать салона и подпись сотрудника от руки. Подобные документы мы регулярно получаем от клиентов.



Здравствуйте. Если Вы принимаете от других такие документы, почему от меня его не приняли? Вот во вложении, от оператора МТС с печатью. Остальные документы они предоставляют в электронном виде, и пишут что он имеет юридическую силу. А договор никому не предоставляют. 
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Если Ваши документы не были приняты - значит они не соответствуют требованиям, указанным в письме с запросом. За дополнительной информацией Вы можете обратиться в Службу Поддержки клиентов компании. Приносим извинения за неудобства.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно предоставить документ от оператора с оригинальной печатью и подписью. Это должно быть фото бумажного документа, а не электронного.
Здравствуйте. Я вам предоставил документ от МТС о том что этот номер принадлежит мне, в электронном формате от МТС. Я вам предоставил документ, с детализацией вызовов, где написаны полностью мои ФИО, мой номер телефона и стоит живая печать МТС, подпись сотрудника, расшифровка подписи сотрудника. И сейчас вы мне пишите, что я должен вам предоставить альтернативный документ от МТС, например, договор. МТС не предоставляет договор никому! Я вам писал уже об этом. Вы понимаете? Никому не предоставляет. Какой еще документ от МТС с печатью и подписью Вам нужен? Вы хоть пример напишите. Что может реально  предоставить МТС из того что я еще не предоставил? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете предоставить справку о принадлежности номера, но не в электронном виде, а бумажную с печатью и подписью.
Вот единственный документ, который предоставляет МТС с печатью. Поэтому я и пишу о том, что Марафон требует невозможное. Другие документы МТС не выдает. 
Вот посмотрите что предоставил МТС по многочисленным моим запросам. Не ставят они печать. Не ставят! Единственный документ, выписка на которую ставят печать, я предоставил. Марафон от меня требует невозможное

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
На ответы по почте может быть и не ставят. А на документы, которые выдают в офисе продаж, вполне ставят. Многие игроки такие документы успешно предоставляли. Попробуйте обратиться в более крупный офис оператора.
Так я же обратился в офис и мне поставили живую печать на документ и сотрудник расписался. И номер офиса и фамилия сотрудника там написаны, это выписка телефонных звонков. Выше в переписке файл приложил и в Марафон его отправлял. Какой документ предоставляют другие? Вот именно от МТС, какой документ, если МТС больше печать свою никуда не ставят. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен