Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

25 февраля, 16:19
15

Четыре раза предоставлял запрашиваемы данные, каждый раз выставляли новые требования. Считаю что представленные документы в полной мере доказывают принадлежность счета и действия (требования) БК чрезмерны.Переписку со службой поддержки прилагаю.  Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за интерес к БК «Марафон». Иногда мы проводим проверку безопасности на счетах наших клиентов. Ваш игровой счет был случайно отобран для проведения этой процедуры. Для проведения данной проверки, пожалуйста, предоставьте нам фотографии оригиналов документов, которые могут подтвердить: 1) Вашу личность. В качестве такого документа Вы можете предоставить нам (два из списка): ·         страницу внутреннего паспорта с фотографией (с серией и номером); ·         страницу заграничного паспорта с фотографией (с серией и номером); ·         водительское удостоверение; ·         военный билет (может быть принят только как второй документ, удостоверяющий личность); ·         свидетельство о рождении (может быть принято только как второй документ, удостоверяющий личность). 2) Ваш адрес. В качестве такого документа Вы можете предоставить нам (один из списка): ·         банковский договор (договор вклада, кредитный договор, договор об открытии счёта, договор о комплексном банковском обслуживании); ·         справку из банка (справку об открытии/наличии счёта, справку об ипотеке, заявление на открытие банковского счёта, заявление на выпуск банковской карты); ·         квитанцию на оплату коммунальных услуг (к квитанции необходимо приложить чек или штамп об оплате); ·         адресную справку о регистрации по месту жительства. В документе должны быть отчетливо видны Ваши Ф. И. О., дата выдачи, адрес Вашего проживания, печать организации и подпись сотрудника, выдавшего документ. Также он должен быть не старше трех месяцев. Пожалуйста, загрузите необходимые документы с помощью функции «Загрузить документы» на нашем сайте. Документы должны быть в полном размере и желательно в цвете (в формате PDF, PNG, BMP или JPEG). Размер фотографий в форматах PNG, BMP или JPEG должен быть не менее 1 Мб. Просим Вас обратить внимание на то, что мы не можем принимать письма или документы, содержащие полные детали Вашей банковской карты. Документы, содержащие данную информацию, могут быть не приняты к рассмотрению. В этом случае компания оставляет за собой право повторно запросить документы, что потребует дополнительного времени для проверки Вашего игрового счёта. Данное письмо было сгенерировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него, поскольку Ваше сообщение не будет доставлено. Второе Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за интерес к БК «Марафон». Благодарим Вас за ранее предоставленные документы.1. К сожалению, мы не можем принять приложенную Вами фотографию водительского удостоверения, так как размер файла менее 1 MB. Пожалуйста, предоставьте новую фотографию, отвечающую этому требованию. Либо, Вы можете предоставить любой альтернативный документ из списка ниже (не менее 1 MB): страницу заграничного паспорта с фотографией (с номером и серией) военный билет свидетельство о рождении 2. К сожалению, мы не можем принять ранее предоставленный Вами документ в качестве подтверждения Вашего адреса, так как электронные документы/документы в формате PDF не идентифицируются. К проверке могут быть приняты только фотографии оригиналов документов.Для подтверждения Вашего адреса необходимо предоставить один из нижеперечисленных документов: банковский договор (договор вклада, кредитный договор, договор об открытии счёта, договор о комплексном банковском обслуживании); справку из банка (справку об открытии/наличии счёта, справку об ипотеке, заявление на открытие банковского счёта, заявление на выпуск банковской карты); квитанцию на оплату коммунальных услуг (к квитанции необходимо приложить чек или штамп об оплате); выписку из домовой книги. Обращаем Ваше внимание, что в документе должны быть отчетливо видны Ваши ФИО, дата выдачи, адрес Вашего проживания, мокрая печать организации и подпись сотрудника от руки, выдавшего документ. Также он должен быть не старше трех месяцев.3. Также, Вам необходимо предоставить нам одну фотографию, на которой Вы держите рядом с Вашим лицом в одной руке страницу внутреннего паспорта с фотографией (с номером и серией) и в другой руке лист бумаги с написанным номером: 7826.Это необходимо для того, чтобы мы могли убедиться, что именно Вы являетесь владельцем ранее предоставленных документов.4. Дополнительно просим Вас предоставить выписку (выданную в течение последних трех месяцев) с подтверждением платежей, ранее осуществленных на игровой счет со способа оплаты: банковская карта *5954, СБП.Также, просим Вас предоставить выписку (выданную в течение последних трех месяцев) с подтверждением платежей, ранее осуществленных на игровой счет и на Кошелек ЦУПИС, с которого было осуществлено пополнение игрового счёта.Получить указанную выписку можно, обратившись в Ваш способ оплаты. Например, если попонение кошелька ЕЦУПИС происходило через банковскую карту, получить выписку можно, обратившись в отделение банка. В выписке должны отображаться пополнения на кошелек ЕЦУПИС.5. Для завершения проверки, Вам необходимо дополнительно предоставить нам фотографию договора на оказание услуг связи по номеру телефона 79284870133.Документ должен быть заверен подписью и печатью оператора. Пожалуйста, загрузите необходимые документы с помощью функции «Загрузить документы» на нашем сайте. Документы должны быть в полном размере и желательно в цвете (в формате PDF, PNG, BMP или JPEG). Размер фотографий в форматах PNG, BMP или JPEG должен быть не менее 1 Мб. Просим Вас обратить внимание на то, что мы не можем принимать письма или документы, содержащие полные детали Вашей банковской карты. Документы, содержащие данную информацию, могут быть не приняты к рассмотрению. В этом случае компания оставляет за собой право повторно запросить документы, что потребует дополнительного времени для проверки Вашего игрового счёта. Данное письмо было сгенерировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него, поскольку Ваше сообщение не будет доставлено. Служба поддержки   Работаем круглосуточно и без выходных.   8 800 550 20 11   Чат С уважением, Отдел верификации БК «Марафон»     Третье Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за интерес к БК «Марафон». Благодарим за предоставленные документы.Мы не можем принять предоставленный Вами банковский документ, так как сканированные копии документов / снимки экрана / электронные документы не идентифицируются. К проверке могут быть приняты только фотографии оригиналов документов.1. Вам необходимо предоставить документ, подтверждающий Ваш адрес (один из списка): банковский договор (договор вклада, кредитный договор, договор об открытии счёта, договор о комплексном банковском обслуживании); справку из банка (справку об открытии/наличии счёта, справку об ипотеке, заявление на открытие банковского счёта, заявление на выпуск банковской карты); квитанцию на оплату коммунальных услуг (к квитанции необходимо приложить чек или штамп об оплате); адресную справку о регистрации по месту жительства; В документе должны быть отчетливо видны Ваши ФИО, дата выдачи, адрес Вашего проживания, печать организации и подпись сотрудника, выдавшего документ. Также он должен быть не старше трех месяцев.2. Вам необходимо предоставить фотографию договора на оказание услуг связи по номеру телефона 79284870133. Документ должен быть заверен подписью и печатью оператора.3. Для проведения проверки Вашего игрового счёта Вам необходимо дополнительно предоставить нам одну фотографию, на которой Вы держите рядом с Вашим лицом в одной руке страницу внутреннего паспорта с фотографией (с номером и серией) и в другой руке лист бумаги с написанным номером: 8898.Это необходимо для того, чтобы мы могли убедиться, что именно Вы являетесь владельцем ранее предоставленных документов.4. Просим Вас предоставить выписку (выданную в течение последних трех месяцев) с подтверждением платежей, ранее осуществленных на игровой счет со способа оплаты: банковская карта *5954, СБП.Для получения запрошенного документа Вы можете обратиться в отделение Вашего способа оплаты. Например, если пополнение ЕЦУПИС кошелька происходило с банковской карты, запросить необходимый документ можно в отделении Вашего банка.При использовании электронного банка запросить необходимый документ Вы можете курьером, обратившись в службу поддержки Вашего банка.Также просим Вас предоставить выписку (выданную в течение последних трех месяцев) с подтверждением платежей, ранее осуществленных на игровой счет и на Кошелек ЦУПИС, с которого было осуществлено пополнение игрового счёта. Пожалуйста, загрузите необходимые документы с помощью функции «Загрузить документы» на нашем сайте. Документы должны быть в полном размере и желательно в цвете (в формате PDF, PNG, BMP или JPEG). Размер фотографий в форматах PNG, BMP или JPEG должен быть не менее 1 Мб. Просим Вас обратить внимание на то, что мы не можем принимать письма или документы, содержащие полные детали Вашей банковской карты. Документы, содержащие данную информацию, могут быть не приняты к рассмотрению. В этом случае компания оставляет за собой право повторно запросить документы, что потребует дополнительного времени для проверки Вашего игрового счёта. Четвертое Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за интерес к БК «Марафон». Благодарим за предоставленный документ.К сожалению, ранее предоставленный Вами договор на оказание услуг связи не может быть принят к проверке, так как документ является копией оригинального документа. Сканированные копии документов / снимки экрана / электронные документы не идентифицируются. К проверке могут быть приняты только фотографии оригиналов документов.1. Вам необходимо предоставить фотографию договора на оказание услуг связи по номеру телефона 79284870133. Документ должен быть заверен подписью и печатью оператора.2. Просим Вас предоставить выписку (выданную в течение последних трех месяцев) с подтверждением платежей, ранее осуществленных на игровой счет со способа оплаты: банковская карта *5954 (запрошенный период: ).Дополнительно просим Вас предоставить выписку (выданную в течение последних трех месяцев) с подтверждением платежей, осуществленных на игровой счет 30-01-2025 и 07-02-2025 и на Кошелек ЦУПИС, с которого было осуществлено пополнение игрового счёта.То есть Вам необходимо предоставить два документа:1) Первый Вы можете сформировать в личном кабинете ЕЦУПИС2) Для получения второго запрошенного документа Вы можете обратиться в отделение Вашего способа оплаты. Например, если пополнение ЕЦУПИС кошелька происходило с банковской карты, запросить необходимый документ можно в отделении Вашего банка.При использовании электронного банка запросить необходимый документ Вы можете курьером, обратившись в службу поддержки Вашего банка. Пожалуйста, загрузите необходимые документы с помощью функции «Загрузить документы» на нашем сайте. Документы должны быть в полном размере и желательно в цвете (в формате PDF, PNG, BMP или JPEG). Размер фотографий в форматах PNG, BMP или JPEG должен быть не менее 1 Мб. Просим Вас обратить внимание на то, что мы не можем принимать письма или документы, содержащие полные детали Вашей банковской карты. Документы, содержащие данную информацию, могут быть не приняты к рассмотрению. В этом случае компания оставляет за собой право повторно запросить документы, что потребует дополнительного времени для проверки Вашего игрового счёта. Данное письмо было сгенерировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него, поскольку Ваше сообщение не будет доставлено.

Сумма: 53432
По договору связи понятно, надо переподключится тогда на другого оператора, т. к. на справку об оказании услуг связи операторы печати не ставят. 
Выписка из банка полная, на 7 листах. Там всё платежи и в адрес БК и в адрес ЕЦУПИС. Я про это и говорю. Получив этот документ следует снова повтор, а теперь представьте выписку за одно число, затем за другое число. В самом запросе БК пишет что данный документ требуется для подтверждения адреса регистрации и паспортных данных. Всё эти данные в выписке имеются. 
А выписка из ЕЦУПИС в оригинале вообще не выдаётся, только в электронном виде. 
И если проблема только в договоре на услуги связи, то зачем 3 раз запрашивать выписку из банка с другими датами? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно предоставить полную выписку, на которой будут присутствовать платежи в сторону БК.
Это фото оригинала договора связи сотового оператора Волна на территории Крыма, выдают при подключении договора на таких бланках, без синей печати. 

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если договор выдают без печати, то можете получить справку о принадлежности номера. На нее обычно печать ставят. Или же переходите с этим номером к другому оператору и там получите новый договор уже с печатью.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что деятельность БК «Марафон» регулируется законодательством Российской Федерации (п.п.1 Правил), а проверка достоверности личности участников пари является нашей ответственностью. Как правило, мы предлагаем различные варианты документов, которые можно предоставить. Однако документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: из-за плохого качества предоставленных ранее документов или несоответствия указанным требованиям.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени. На текущий момент мы ожидаем от Вас документы по запросу от 25/02. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
могу представить эти документы в Ваш адрес, если Вы считаете что я даю информацию не соответствующую действительности. На мой взгляд БК выставлением чрезмерных требований просто отказывает в выплате денежных средств. При этом не желая далее в связи с вышепредставленной информацией иметь с ними дело была подана заявка на закрытие счета, которая соответственно так же не удовлетворена в связи с блокировкой счета.
нет, не принимают фото  оригинала договора на оказание  услуг связи и  фото оригинала выписки по  счету.

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы присылали фото ксерокопии договора. А нужно фото оригинального документа.
новые  требования....первый раз выписку по счету просто, затем выписку по счету с конкретными датами. Если выписка требуется для подтверждения адреса и паспортных данных, не чрезмерно ли каждый раз требовать ее заново с  разными периодами?

каждый раз предоставлялись оригиналы документов. т.е. фото оригиналов как и запрашивали,  формат, размер все требования соблюдались.

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А где там новые требования? Вам практически каждый раз отвечают, что это должны быть фото оригинальных документов, а не копий и не сканов. На данный момент у вас все документы приняли?
Копировать токен