Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

1 марта, 12:56
1

Отправили на видео верификацию, по окончанию которой сказали, что всё успешно пройдено и доступ к аккаунту возвращен. С того момента не делал ставок, однако спустя 12 часов,  зайдя в приложение, увидел вновь заморозку аккаунту и запросы на предоставление некоторых документов/данных по карте. Карту успешно приняли, однако на этапе подтверждения права владения картой (на которой, к слову, указаны имя-фамилия), начался цирк с конями. Winline требует документ, содержащий ФИО, номер карты и печать и "живую" печать от банка (см. скрин 1). Такого рода документ был предоставлен (могу предоставить при условии не публикации здесь, тк выписка содержит личные сведения в том числе по карте), однако далее начались придирки по оформлению справки от банка (скрин 2).При этом напоминаю,  на скрине 1 указано, что предоставить можно ЛЮБОЙ документ, содержащий необходимый набор информации).  При обращении в Банк сотрудником операционистом было сказано, что документ по требуемому формату предоставить невозможно. Как итог: Winline на контакт не идут и требуют документ с заведомо невыполнимыми условиями для Банка, тем самым удерживая мои д/с.

Сумма: 31487
Комментарий администратора
Жалоба отозвана игроком.
БК вывела денежные средства, заблокировав доступ к бонусной программе и порезав счет. В дальнейшем разбирательстве смысла нет.
Копировать токен