Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

17 марта, 21:54
4

Здравствуйте уже долгое время марафон проводит верификацию, уже отправлено десяток фото и документов, целая папка на столе уже лежит, запрашивает одни и те же документы. Сделала выписку у мобильного оператора, приняли и потом попросили новую другую, сделала выписки с банка , попросили еще сделала с другого, десяток документов и фото и все одно и то же, принимают просят просто за другую дату, делаю принимают и просят за другую дату. Сейчас просят 3 уже документ сделать на пополнения цупис за конкретную дату, в которую я не пополняла. Сил уже нет это издевательство терпеть, столько документов сделано и не хотят выплатить смешные деньги. Прошу как-то помочь

Сумма: 46200
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что деятельность БК «Марафон» регулируется законодательством Российской Федерации (п.п.1 Правил), а проверка достоверности личности участников пари является нашей ответственностью. Как правило, мы предлагаем различные варианты документов, которые можно предоставить. Однако документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: из-за плохого качества предоставленных ранее документов или несоответствия указанным требованиям.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени. На текущий момент мы ожидаем от Вас документы по запросу от 22/03. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы предоставили запрошенный документ?
Здравствуйте,  предоставила все и по несколько раз, телефоны, карты , паспорта, сэлфи
Копировать токен