Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Здравствуйте! Я зарегистрировался в БК Марафон в конце января. Ставил в основном на хоккей с мячом, потому что этот вид спорта культивирован в моем городе (Киров) и я в нем нормально понимаю. Когда баланс счета достиг определенной суммы и я попробовал сделать вывод, букмекер начал запрашивать у меня документы для верификации. За длительное время переписки я предоставил: - Фото паспорта- Справку из Банка, в которой указан мой адрес- Фото водительского удостоверения- Фото договора с мобильным оператором т2- Выписку по карте, с которой был сделан депозит на счет - Фото с паспортом и листами бумаги с определенном номере (на каждом этапе при запросе новых документов) Проблемы начались, когда у меня запросили еще один альтернативный документ от мобильного оператора. Я объехал все офисы т2 в своем городе, но мне сказали, что сейчас им запрещено ставить печати на иных документах, кроме как договор с абонентом и заявление на актуализацию регистрационных данных абонента. Я попробовал прикрепить к форме верификации заявление на актуализацию регистрационных данных абонента, но мне сказали, что такой документ не подходит. БК Марафон продолжил требовать от меня либо детализацию с печатью и подписью, либо справку о действующих номерах с печатью и подписью. На мои аргументы, что оператор не выдает мне такие документы, БК Марафон не обращал внимания. Когда я в очередной раз попробовал добиться от т2 нужного мне документа, в одном из офисов обслуживания мне повторно выдали договор с абонентом с печатью и подписью + ответ на запрос сведений (без печати, но с подписью), в котором указан мой номер и дата заключения договора. Я решил отправить эти документы и в сопроводительном письме написал, что оператор мне согласен выдать только их. Спустя 2 или 3 дня без объяснения причин все мои ставки были перерасчитаны с коэффициентом 1. Букмекер даже не написал никакого письма. Когда я написал в поддержку чтобы понять, что случилось, мне ответили, что я якобы нарушил какой-то пункт правил. Но я знаю, что я ничего не нарушал и прошу помочь мне с этой ситуацией.
Более подробную информацию по ситуации Вы уже получили на электронную почту, привязанную к игровому счету. Мы обращаемся к Вам с просьбой не создавать дубликатных игровых счетов в БК «Марафон». Любые новые счета, созданные Вами, будут закрыты. Данное решение является окончательным, и мы не намерены вступать в дальнейшую переписку по поводу закрытия Вашего игрового счёта. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.