Жалобы
В работе

Проблема при выполнении платежной операции

4 апреля, 12:38
19

Не могу вывести средства уже третий день! Выходит техническая ошибка и на сайте и в моб. приложении. При обращении в службу поддержки, говорят ждите решение, сроков никаких нет!  Просто не хотят, чтобы я выводил средства! При телефонном обращении, сказали, что ошибка только на моем аккаунте и сроков решения нет, ждите! Легалбет, помогите пжлст!

Сумма: 23806
Нет, я им все отправил. Жду ответ. 
Меня до сих пор мучают документами! Я им отправил уже все что можно: выписки, жКХ, фото в разных позах! Помогите мне вывести деньги, я честный игрок! Аккаунт мой, карта моя, ЦИПУС мой! Но им мало и они специально мучают запросами кучи документов, чтобы подольше не давать мне вывести деньги! Самая у ужасная БК, с которой я мог работать! ПОООООМММООООГИИИИТТТТЕЕЕЕ!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас на данный момент что-то запрошено?
Они там совсем с ума посходили? Прислали мне письмо. Там перечислен список документов. Я все предоставил! Потом начинают дозапрашивать еще документы, которых в письме не было! Еще и квитанции за ЖКХ!! Я снимаю квартиру и не плачу за ЖКХ! получается просят документы, которые я заведомо не могу предоставить! помогите пжлст!

Понял, хорошо, спасибо, буду ждать 
Добрый день, документы проверяют уже неделю. Не могли бы посодействовать, чтобы ускорить этот процесс? Деньги висят замороженные. Они так могут и год проверять .....
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Мы сможем сделать запрос только когда пройдет 10 дней после предоставления документов.
Да, спасибо, вчера отправил документы. Если можете помочь - ускорить процесс, то буду благодарен
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, вам нужно будет пройти верификацию.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
И сроков починки никаких не дают....
Вывод до сих пор заблокирован, помогите пжслт вывести деньги 
Обратился, написали, что техническая ошибка. Можете помочь сделать вывод?

Хорошо, спасибо, попробую
Я обращался в онлайн чат в мобильном приложении и на телефон. Именно на эту почту не писал.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам надо туда обратиться. Скорее всего, понадобится пройти верификацию.
Вот срин ошибки
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы на указанную почту обращались?
Копировать токен