Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

5 апреля, 07:43
18

Добрый день :) В конце февраля БК BetBoom заблокировали мне все действия с деньгами на аккаунте (ставить не могу, выводить не могу). Нужно было пройти «подтверждение личности», состоящее из 5 пунктов. 4 из 5 я закрыл без проблем, а с договором с оператором я не могу разобраться целый месяц. Дело в том, что номер, на который был зарегистрирован аккаунт +7 (982) 825-85-68 изначально был оформлен не на меня и договор был от 2016 года, я так и сообщил в их тех.поддержку, работающую с документами (), на что получил ответ: «вам нужно будет переоформить номер на себя и отправить данные», после этого я начал процедуру переоформления номера, в МТС она занимает месяц. Однако, я увидел строчку в их требованиях «Договор должен быть составлен на номер, который ты используешь в БК, подписан и с оригинальной печатью организации», после чего попробовал просто сменить номер в цуписе, соответственно и в бк, и отправить договор на него, чтобы все было четко и по запросам. Я привязал новый номер +7 (911) 838-08-12 к цупису, в бк он тоже изменился. После этого я отправил оригинал договора с подписью и печатью, однако его отклонили и требуют документы на старый номер 7 (982) 825-85-68. Прошел месяц, я стал полноправным владельцем номера 7 (982) 825-85-68, снова изменил в цуписе данные. Пришел в салон связи МТС, взял сразу 2 документа, которые якобы готова принять контора вместо договора с оператором, то есть детализация по номеру/справка о принадлежности номера. Я прикрепил по очереди оба документа и меня отфутболили опять. На детализации их не устроило, что нет ФИО, я обратился в салон связи МТС по этому вопросу и получил ответ: «на детализации не предусматривается наличие ФИО, только номер и печать». А справку о принадлежности номера у меня просто не принимают без объяснения причин. Так оригинал с подписью и моими данными, но нет печати, так как документ её не предусматривает, об этом даже есть строчка. Сразу же написал на их почту, которая занимается документацией (), с целью выяснить в чем дело, на что получил гробовое молчание. Понятие не имею, что от меня хотят и увижу ли я свои деньги. Большая просьба разобраться в ситуации, потому что сам я не в состоянии. Хорошего дня :)

Сумма: 106800
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Все, вопрос решен.
Дмитрий, вам от души большое спасибо за содействие!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если вы недавно переоформляли номер на себя, то вам должны были выдать договор на этот номер. Почему вы отправляете детализацию и справку о принадлежности, если у вас должен быть новый договор на руках?
Вот я попробовал еще раз приложить акт приема-передачи прав и обязанностей по договорам (=договор на оказание услуг). Ответ получил тот же…
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно получить любой документ, где будут ваши ФИО, номер телефона и печать оператора.
Нет таких документов у МТС. На детализации есть номер и печать, нет ФИО. На справке о принадлежности номера есть ФИО и номер, нет печати (там даже прописано, что она не предусматривается, но от этого документ свою юридическую силу не теряет. На договоре приема-передачи прав и обязанностей  есть ФИО и номер, печать такой договор не предусматривает. В нескольких салонах связи МТС мне не смогли предложить ни одного документа, где одновременно 3 этих условия соблюдены. Поэтому, очевидно, единственным вариантом без печати, который бк может принять является справка о принадлежности номера. Я её прикрепляю, мне отказывают без объяснения причин. Вот скриншот, где они четко пишут, что справка о принадлежности номера их устраивает.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Подгрузите эту справку о принадлежности в ЛК. Должны принять.
Приняли.
Теперь следующий тур, я так понимаю.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нажмите кнопку, что согласны. И можете выбрать дату и двухчасовой интервал, когда будет удобно принять звонок. Постараемся согласовать вам это время.
Нажал кнопку почти 30 минут назад, звонка так и не поступило. На сейте во вкладке «подтверждение личности» висит сообщение, что мои данные на проверке. Я готов сегодня в период с нынешнего момента до 14:00
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Согласовали. Ждите сегодня звонок.
14:00 уже, а звонка я так и не дождался. Впрочем, я теперь уже готов ждать до талого. Пусть хотя бы примерное время назовут, чтобы я понимал, в какой промежуток дня быть готовым…
Созвон был, жду результат
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Информацию передал. Если успеют согласовать, я вам напишу.
После созвана прошло уже часов 5, а статус так и не изменился, все еще «твои данные на проверке»
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Отправьте справку о принадлежности номера на почту payments@betboom.ru
Да, я тоже так подумал и прикрепил договор переоформления, который был оформлен в электронном виде. Их не устроило, что на нем нет печати организации. Я сходил в салон МТС и попросил физическую копию договора переоформления, мне её предоставили и сказали, что такой документ печати не предусматривает. Соотвественно, бк опять не устроило и просили детализацию/справку о принадлежности 
Копировать токен