Блокировка вывода средств - верификация
Добрый день! Помогите, пожалуйста, возникла такая проблема, несколько раз ставил на БК Марафон до этого, пришло уведомление о доступном фрибете при пополнении. Пополнил счет на 2258 рублей и получил фрибет в 1000. Поставил две ставки, одну на деньги, другую на фрибет. Фрибет проиграл, на деньги выиграл. Попытался вывести средства и мне заблокировали вывод сославшись на проверку, которую они иногда проводят среди клиентов, почему я попал под неё непонятно, ведь у меня есть верифицированный ЦУПИС, а также при регистрации на Марафон я проходил полную верификацию. Прислали такое письмо на почту: Здравствуйте, Всеволод!Благодарим Вас за интерес к БК «Марафон».Иногда мы проводим проверку безопасности на счетах наших клиентов. Ваш игровой счет был случайно отобран для проведения этой процедуры.Для проведения данной проверки, пожалуйста, предоставьте нам фотографии оригиналов документов, которые могут подтвердить:1) Вашу личность. В качестве такого документа Вы можете предоставить нам (два из списка):страницу внутреннего паспорта с фотографией (с серией и номером);страницу заграничного паспорта с фотографией (с серией и номером);водительское удостоверение;военный билет (может быть принят только как второй документ, удостоверяющий личность);свидетельство о рождении (может быть принято только как второй документ, удостоверяющий личность).2) Ваш адрес. В качестве такого документа Вы можете предоставить нам (один из списка):банковский договор (договор вклада, кредитный договор, договор об открытии счёта, договор о комплексном банковском обслуживании);справку из банка (справку об открытии/наличии счёта, справку об ипотеке, заявление на открытие банковского счёта, заявление на выпуск банковской карты);квитанцию на оплату коммунальных услуг (к квитанции необходимо приложить чек или штамп об оплате);адресную справку о регистрации по месту жительства.В документе должны быть отчетливо видны Ваши Ф. И. О., дата выдачи, адрес Вашего проживания, печать организации и подпись сотрудника, выдавшего документ. Также он должен быть не старше трех месяцев.Пожалуйста, загрузите необходимые документы с помощью функции «Загрузить документы» на нашем сайте. Документы должны быть в полном размере и желательно в цвете (в формате PDF, PNG, BMP или JPEG). Размер фотографий в форматах PNG, BMP или JPEG должен быть не менее 1 Мб.Просим Вас обратить внимание на то, что мы не можем принимать письма или документы, содержащие полные детали Вашей банковской карты. Документы, содержащие данную информацию, могут быть не приняты к рассмотрению. В этом случае компания оставляет за собой право повторно запросить документы, что потребует дополнительного времени для проверки Вашего игрового счёта.Данное письмо было сгенерировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него, поскольку Ваше сообщение не будет доставлено.Мало того, что требования какие-то странные, например, паспорт с печатью о регистрации им не подойдет, хотя я его отправлял, им нужен либо банковский договор, который я получал 10 лет назад, когда открывал карту, а копию его не дают, либо квитанция об оплате, либо выписку из адресной книги, что невероятный бред, так еще все эти документы должны быть физическими и обязательно с печатями и подписями. По итогу я предоставил документы, после этого началась полная жесть, каждый раз добавляются все новые и новые документы, которые я должен предоставить и фото с паспортом в руках и листочком со специальным номером и договор на оказание услуг от телефонного оператора и выписку с подтверждением платежей по СБП и со счета номера телефона, хотя даже не указано ОТКУДА ЭТА ВЫПИСКУ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЗЯТА, нет, серьезно, вот, что написано 4. Просим Вас предоставить выписку (выданную в течение последних трех месяцев) с подтверждением платежей, ранее осуществленных на игровой счет со способа оплаты: СБП, Tele2 А откуда эту выписку взять? Это просто выглядит все так, будто БК Марафон всячески пытается сделать так, чтобы я не вывел средства, хотя сумма не такая большая и выигрыш был не с фрибета, а с пополненных мною средств. По итогу я уже третий или четвёртый раз отправляю какие-то документы и в очередной раз жду ответа, в котором скорее всего опять запросят ещё какие-либо документы, я устал, помогите, пожалуйста, они делают это специально. Я могу предоставить все скриншоты из личного кабинета БК по всем ставкам и все скриншоты всех писем от этой БК и все скриншоты всех документов и всех фотографий, которые я отсылал туда, и все выписки из единого ЦУПИС, которые я туда тоже уже отправлял, но у вас можно прикрепить только три скриншота, поэтому прикреплю основные.

