Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

14 мая, 06:56
12

Добрый день, помогите , пожалуйста. Проблема длится уже 5 дней. Хотел вывести 4000р в самый первый раз, но почему то ещё в приложении БК после ввода кода от цупис о выводе, сразу идет отказ. Пробовал так каждый день, всегда отказ и деньги возвращали на баланс. По итогу сейчас 20 020р на вывод, который тоже не одобряют.Сторона БК говорила о сбоях и технических проблемах с выводами. После тогда как я сказал о том , что почему другим клиентам вы выводите? ( выводил друг 35000р)Они перефразировали и сказали , что есть у некоторых пользователей такие проблемы и частичные отказы, до этого говорили вообще не выводят и проблемы. НО!!? После каждого запроса на вывод и отказа, приходит письмо от них на почту, где сказано. Что проблема возникла со стороны ЕЦупис. Звонил им, записывал разговор. Они говорят мы видим каждый Ваш запрос и одобряем, но сторона БК марафон сама отменяет его. На почту так же каждый раз приходит от них сообщение, что Ваш БК отменил.Такая проблема длится уже 6 почти день. Не верю, чтобы такая крупная компания не могла решить это за сутки. При выводе так же идёт отказ и письмо на почту. Техническая проблема, не ставьте на вывод, попробуйте позже, как решим проблему, но когда не известно..Никакие правила их не нарушал. Ставлю там уже около 5 лет. Таких проблем не возникала.

Сумма: 20020
Комментарий администратора
Вывод средств доступен.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Мы бы хотели оставить у Вас положительные впечатления о компании, поэтому зачислили на Ваш игровой счёт приятный бонус в виде фрибета. Еще раз приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Вам начислили фрибет в качестве компенсации за неудобства.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! В настоящий момент проблема устранена. При необходимости, можете повторить попытку вывода средств в любой момент. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
М-Поддержка
Представитель БК
-1
Здравствуйте! Мы сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам неудобства. Однако хотели бы заверить, что наши специалисты делают все возможное для скорейшего устранения возникших трудностей технического характера. Для получения дополнительной информации по ситуации Вы можете обратиться в Службу поддержки клиентов компании. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Так уже ровно неделя прошла. Служба поддержки говорит все одно и тоже, никакой конкретики каждый день) то ЕЦупис " отклонил ", хотя это не так. Вы такая классная компания была до этого момента, которая решала все разом, даже если что-то случилось. А тут так тяните и удерживаете ни за что ДС. При этом, ни каким другим способом не даете воспользоваться для вывода. Специалисты, как Вы утверждаете, если являются специалистами, а не в "" , сделали бы давно что-то. При этом за эти 7 дней, уже 5 знакомых выводили куда крупнее выигрыш, за 1 минуту приходил перевод, как и мне раньше.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Другими способами все так же не получается вывести?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А другим способом не пробовали выводить?
Другим не дают, пишет мало средств для вывода данным способом. На карту имею ввиду. А другой на Цупис кошелек, но точно такая же ошибка идет
Kosmoc
0
Вот так уже 15 раз
Kosmoc
0
Номер счета 8959321 имя kosmos821
Копировать токен