Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

18 мая, 12:04
12

С 7 мая не дают вывести средства. Более 20 попыток по всем вариантам и всегда деньги возвращаются обратно на счет БК. На горячей линии говорят, что в ближайшее время все наладят, но уже 11 дней ничего не меняется

Сумма: 15000
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Провели один успешный вывод за 38 попыток спустя 15 дней. Больше Марафоном я пользоваться не намерен
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что процесс решения проблемы занимал довольно длительный период времени. На текущий момент провайдер устранил трудности, и вывод средств через ЕЦУПИС работает в штатном режиме. Мы надеемся на Ваше понимание и верим, что в будущем у нас будет много возможностей для успешного взаимодействия. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, наша Служба поддержки всегда готова помочь. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.

На почту при этом прислали очередную ложь о том, что якобы ЕЦУПИС отклонил 
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Это уведомление максимально правдиво отражает суть возникшей проблемы. И мы очень рады, что в настоящий момент провайдер ее устранил. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.

М-Поддержка
Представитель БК
-1
Здравствуйте! Попробуйте сегодня повторить попытку вывода средств со счета. В случае неудачи сообщите нам, пожалуйста.
Документы все прошли. Пробую вновь вывод и опять все то же самое. Такая же ошибка, уже 22 по счету. Не дают вывести ни копейки с 7 мая
Ахаха, а сегодня не дают даже попытаться и запросили очень странные документы. Я уже больше 10 лет у вас клиент!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Почему мне перестали отвечать??
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы на карту пробовали выводить?
Да, я же написал, что все варианты пробовал
Копировать токен