Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

21 мая, 11:37
13

Добрый день! Помогите, пожалуйста, возникла такая проблема,заблокировали  вывод средств,не понятно по какой причине?Попытался вывести средства и мне заблокировали вывод и попросли прислать документы чтобы я загрузил для ферифиикации.непонятно, ведь у меня есть верифицированный ЦУПИС, а также при регистрации на Марафон я проходил полную верификацию.Прислали такое письмо на почту: Здравствуйте, Всеволод!Благодарим Вас за интерес к БК «Марафон».Иногда мы проводим проверку безопасности на счетах наших клиентов. Ваш игровой счет был случайно отобран для проведения этой процедуры.Для проведения данной проверки, пожалуйста, предоставьте нам фотографии оригиналов документов, которые могут подтвердить:1) Вашу личность. В качестве такого документа Вы можете предоставить нам (два из списка):страницу внутреннего паспорта с фотографией (с серией и номером);страницу заграничного паспорта с фотографией (с серией и номером);водительское удостоверение;военный билет (может быть принят только как второй документ, удостоверяющий личность);свидетельство о рождении (может быть принято только как второй документ, удостоверяющий личность).2) Ваш адрес. В качестве такого документа Вы можете предоставить нам (один из списка):банковский договор (договор вклада, кредитный договор, договор об открытии счёта, договор о комплексном банковском обслуживании);справку из банка (справку об открытии/наличии счёта, справку об ипотеке, заявление на открытие банковского счёта, заявление на выпуск банковской карты);квитанцию на оплату коммунальных услуг (к квитанции необходимо приложить чек или штамп об оплате);адресную справку о регистрации по месту жительства.В документе должны быть отчетливо видны Ваши Ф. И. О., дата выдачи, адрес Вашего проживания, печать организации и подпись сотрудника, выдавшего документ. Также он должен быть не старше трех месяцев.Пожалуйста, загрузите необходимые документы с помощью функции «Загрузить документы» на нашем сайте. Документы должны быть в полном размере и желательно в цвете (в формате PDF, PNG, BMP или JPEG). Размер фотографий в форматах PNG, BMP или JPEG должен быть не менее 1 Мб.Просим Вас обратить внимание на то, что мы не можем принимать письма или документы, содержащие полные детали Вашей банковской карты. Документы, содержащие данную информацию, могут быть не приняты к рассмотрению. В этом случае компания оставляет за собой право повторно запросить документы, что потребует дополнительного времени для проверки Вашего игрового счёта.Данное письмо было сгенерировано автоматически. Я предоставил все документы и все выписки что просили,но каждый раз добавляються новые документы и просьба загрузить,фото с паспортом в руках и листочком со специальным номером и договор на оказание услуг от телефонного оператора(была отправлена)Просим Вас предоставить выписку (выданную в течение последних трех месяцев) с подтверждением платежей, ранее осуществленных на игровой счет со способа оплаты(так же была отправлена)Вывод таков  просто выглядит все так, будто БК Марафон всячески пытается сделать так, чтобы я не вывел средства,я уже борюсь с этим около месяца.  По итогу я каждый раз отправляю им документы   и в очередной раз жду ответа, в котором скорее всего опять запросят ещё какие-либо документы, я устал, помогите и времени много потрачено на это, пожалуйста, они делают это специально. Если нужно могу предоставить все скриншоты и все документы которые ранее отсылал им.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14327783/

Сумма: 41000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
marsik
1
проблема решена
marsik
0
Опять тоже самое просят предоставить документы,я им отсылаю все что просят,(потратил время ездил делал оригиналы выписки )в ответ они как буд-то сепциально игнорят и тем самым пытается сделать так, чтобы я не вывел средства.прошу вас помогите!
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что деятельность БК «Марафон» регулируется законодательством Российской Федерации (п.п.1 Правил), а проверка достоверности личности участников пари является нашей ответственностью. Как правило, мы предлагаем различные варианты документов, которые можно предоставить. Однако документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: из-за плохого качества предоставленных ранее документов или несоответствия указанным требованиям.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
На текущий момент мы ожидаем от Вас документы по запросу от 19/05. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Благодарим за предоставленный документ.

Однако, Вы предоставили такой же документ, который предоставляли нам ранее.

1. Для проведения проверки просим Вас предоставить ещё один документ (который Вы не предоставляли ранее) от оператора мобильной связи, где будет указано, что данный номер телефона принадлежит Вам.

Вы можете предоставить детализированный отчет по балансу, справку о действующих номерах либо другой документ. В документе должны быть указаны Ваши ФИО, номер телефона, а также печать и подпись оператора.Я отвтетил что живу в маленьком городе ЛНР и у нас один оператор связи и не ставят печать в договоре ну вы не слышите меня.Прошу  помощи от вас в решении проблемы!
День добрый!отправил вам документы по запросу от 19/05.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
добрый день,на протяжении месяца уже борюсь с верификацией.Было отослано куча документов и сканы и чеки и выписки все которые требовал Марафон. Все документы как я понял были приняты и утверждены,но отсталось подтвердить фотографию договора на оказание услуг связи по номеру телефона,Документ должен быть заверен подписью и печатью оператора.Я поехал в центр связи МКС которая находиться от меня 120км простоял очередь 2 часа. ну они не  ставят печть мокрую в договоре,только подпись и все!К сожаления я не могу изменить внутренние правила сотовой связи МКС и предоставить запрашиваемый БК документ.Не ужели это является причиной для не выплаты выйграшных средств,ведь все документы подвтерждающие мою личность были отосланы в оригиналах.Прошу посодействовать в выводе моих средств,потому что контора уже откровенно издевается.
marsik
0
с 30 апреля 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Как долго вы уже находитесь на проверке?
Сегодня столкнулся лся с такой же проблемой, кучу всего требуют, чувствуется развод. Удалось решить проблему? 
решена проблема.правда 2 месяца боролся с ними
нет не решил проблему.требуют так же печать от оператора связи в договоре заверенную,я отсылал им договор без печати.поеду последний раз опять в центра за 100км попрошу поставить печать в договоре,а у нас не ставят ее я им обьяснил они меня не слышат Если не поставят то все похоже.
Копировать токен