Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

4 июня, 12:34
11

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, уже нервы на пределе. Пополнил баланс на 3500, отыграл, чтобы получить фрибет, проставил фрибет, итого выиграл 7525 (никак не махинировал, могу предоставить скриншоты ставок), захотел вывести и тут мне пришло письмо, что нужно пройти верификацию, копирую текст письма и прилагаю к жалобе:Здравствуйте, Всеволод!Благодарим Вас за интерес к БК «Марафон».Иногда мы проводим проверку безопасности на счетах наших клиентов. Ваш игровой счет был случайно отобран для проведения этой процедуры.Для проведения данной проверки, пожалуйста, предоставьте нам фотографии оригиналов документов, которые могут подтвердить:1) Вашу личность. В качестве такого документа Вы можете предоставить нам (два из списка):страницу внутреннего паспорта с фотографией (с серией и номером);страницу заграничного паспорта с фотографией (с серией и номером);водительское удостоверение;военный билет (может быть принят только как второй документ, удостоверяющий личность);свидетельство о рождении (может быть принято только как второй документ, удостоверяющий личность).2) Ваш адрес. В качестве такого документа Вы можете предоставить нам (один из списка):банковский договор (договор вклада, кредитный договор, договор об открытии счёта, договор о комплексном банковском обслуживании);справку из банка (справку об открытии/наличии счёта, справку об ипотеке, заявление на открытие банковского счёта, заявление на выпуск банковской карты);квитанцию на оплату коммунальных услуг (к квитанции необходимо приложить чек или штамп об оплате);адресную справку о регистрации по месту жительства.В документе должны быть отчетливо видны Ваши Ф. И. О., дата выдачи, адрес Вашего проживания, печать организации и подпись сотрудника, выдавшего документ. Также он должен быть не старше трех месяцев.Пожалуйста, загрузите необходимые документы с помощью функции «Загрузить документы» на нашем сайте. Документы должны быть в полном размере и желательно в цвете (в формате PDF, PNG, BMP или JPEG). Размер фотографий в форматах PNG, BMP или JPEG должен быть не менее 1 Мб.Просим Вас обратить внимание на то, что мы не можем принимать письма или документы, содержащие полные детали Вашей банковской карты. Документы, содержащие данную информацию, могут быть не приняты к рассмотрению. В этом случае компания оставляет за собой право повторно запросить документы, что потребует дополнительного времени для проверки Вашего игрового счёта.Данное письмо было сгенерировано автоматически.Это бред, просто не хотят выводить деньги, я выиграл то гроши, а верификация такая, как будто я миллионы вывожу. Страницу с пропиской в паспорте не приняли, просят банковский договор, которому не более трёх месяцев. У меня счет открыт уже более трёх лет, мне где этот договор найти?????? Также, просят:Просим Вас предоставить выписку (выданную в течение последних трех месяцев) с подтверждением платежей, ранее осуществленных на игровой счет со способа оплаты: СБПЯ все в электронном виде запросил, но они пишут что документы не верифицируются и надо их оригинал с реальной подписью и печатью. Помогите пожалуйста, я уже волосы на голове рву, поддержка твердит одно и тоже, надеюсь на вашу помощь. Все необходимые скриншоты/фото с радостью приложу

Сумма: 7525
Отправил электронную справку со всеми нужными данные счета в банке и выписку платежа( я один раз пополнял). Электронную примите, пожалуйста
Ну опять за тоже самое. Вы просите там два оригинала документов. На банковский счет я предоставлю, схожу в банк, открую новый счет. Выписку с подтверждением платежей я предоставил электронную, тк ехать нужно за ней в другой город и она платная, ждать 10 дней изготовку и ехать за ней опять. Дмитрий, прошу помощи
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что деятельность БК «Марафон» регулируется законодательством Российской Федерации (п.п.1 Правил), а проверка достоверности личности участников пари является нашей ответственностью. Как правило, мы предлагаем различные варианты документов, которые можно предоставить. Однако документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: из-за плохого качества предоставленных ранее документов или несоответствия указанным требованиям. 
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
На текущий момент мы ожидаем от Вас все документы по запросу от 04/06. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий, помогите, пожалуйста
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А какие у вас сложности с предоставлением документов? Ничего необычного у вас не запросили. Паспорт, свидетельство о рождении, коммуналка и выписка с подтверждением депозитов - вполне стандартный набор документов.
Я увидел такую же жалобу, Вы помогли решить парню. Надеюсь, мне тоже поможете
Я живу с родителями, коммуналку не я оплачиваю. Выписку с подтверждением депозитов предоставил им электронную, они в ответ запросили взять настоящую. Где мне ее взять? Банк под запрос такие только делает и за деньги, ждать 10 дней, получать в офисе, я живу в провинции, офиса у меня нет
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А адресную справку по месту жительства вы же можете получить?
Я могу в принципе пойти в другом банке открыть счет, просто сам факт. Нигде у меня ни разу так не запрашивали документы, как будто правда выводить не хотят. И плюсом вот выписку с подтверждением депозитов надо ехать в другой город, платить деньги за проезд и за оформление и ждать 10 дней, а потом еще раз за ней ехать, ну это бред, не миллион вывожу. Электронную я предоставил, они отказываются ее принимать, хотя все данные есть
Небольшая корректировка, письмо скопировал из похожей жалобы, меня зовут Егор, забыл откорректировать
Копировать токен