Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, уже нервы на пределе. Пополнил баланс на 3500, отыграл, чтобы получить фрибет, проставил фрибет, итого выиграл 7525 (никак не махинировал, могу предоставить скриншоты ставок), захотел вывести и тут мне пришло письмо, что нужно пройти верификацию, копирую текст письма и прилагаю к жалобе:Здравствуйте, Всеволод!Благодарим Вас за интерес к БК «Марафон».Иногда мы проводим проверку безопасности на счетах наших клиентов. Ваш игровой счет был случайно отобран для проведения этой процедуры.Для проведения данной проверки, пожалуйста, предоставьте нам фотографии оригиналов документов, которые могут подтвердить:1) Вашу личность. В качестве такого документа Вы можете предоставить нам (два из списка):страницу внутреннего паспорта с фотографией (с серией и номером);страницу заграничного паспорта с фотографией (с серией и номером);водительское удостоверение;военный билет (может быть принят только как второй документ, удостоверяющий личность);свидетельство о рождении (может быть принято только как второй документ, удостоверяющий личность).2) Ваш адрес. В качестве такого документа Вы можете предоставить нам (один из списка):банковский договор (договор вклада, кредитный договор, договор об открытии счёта, договор о комплексном банковском обслуживании);справку из банка (справку об открытии/наличии счёта, справку об ипотеке, заявление на открытие банковского счёта, заявление на выпуск банковской карты);квитанцию на оплату коммунальных услуг (к квитанции необходимо приложить чек или штамп об оплате);адресную справку о регистрации по месту жительства.В документе должны быть отчетливо видны Ваши Ф. И. О., дата выдачи, адрес Вашего проживания, печать организации и подпись сотрудника, выдавшего документ. Также он должен быть не старше трех месяцев.Пожалуйста, загрузите необходимые документы с помощью функции «Загрузить документы» на нашем сайте. Документы должны быть в полном размере и желательно в цвете (в формате PDF, PNG, BMP или JPEG). Размер фотографий в форматах PNG, BMP или JPEG должен быть не менее 1 Мб.Просим Вас обратить внимание на то, что мы не можем принимать письма или документы, содержащие полные детали Вашей банковской карты. Документы, содержащие данную информацию, могут быть не приняты к рассмотрению. В этом случае компания оставляет за собой право повторно запросить документы, что потребует дополнительного времени для проверки Вашего игрового счёта.Данное письмо было сгенерировано автоматически.Это бред, просто не хотят выводить деньги, я выиграл то гроши, а верификация такая, как будто я миллионы вывожу. Страницу с пропиской в паспорте не приняли, просят банковский договор, которому не более трёх месяцев. У меня счет открыт уже более трёх лет, мне где этот договор найти?????? Также, просят:Просим Вас предоставить выписку (выданную в течение последних трех месяцев) с подтверждением платежей, ранее осуществленных на игровой счет со способа оплаты: СБПЯ все в электронном виде запросил, но они пишут что документы не верифицируются и надо их оригинал с реальной подписью и печатью. Помогите пожалуйста, я уже волосы на голове рву, поддержка твердит одно и тоже, надеюсь на вашу помощь. Все необходимые скриншоты/фото с радостью приложу
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
На текущий момент мы ожидаем от Вас все документы по запросу от 04/06. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.