Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

20 июня, 18:38
5

После того как по словам БК в отношении меня начали проводить верификацию так как я по их словам стала случайно выбранным пользователем , то на меня началась облава с целью невыплаты денежных средств Я неоднократно отсылала все необходимые документы  среди которых были и селфи с паспортом и написанным кодом , и выписка из банка , и водительское удостоверение , и ещё 1 выписка , и свидетельство о рождении , и договор об указании услуг сотовой связи, и множество других документов после чего букмекер почему-то решил что на договоре с оператором должна стоять печать , после чего отказался принимать у меня  документы , хотя печать на самом деле квалифицирующей в данном случае не является , по закону  печать на документы которые находятся в гражданском обороте не ставится. Также отмечаю что я общалась с операторами теле2 , они мне подтвердили , что печать НЕ СТАВИТСЯ , и в случае обращения они мне её ставить не будут : Печать не является обязательным реквизитом на договоре об оказании услуг связи и иных документах к договору (заявления, соглашения и т.п.).Это относится к любому представителю клиента, а также и к старым, и к новым клиентам.Изменения связаны с принятием ФЗ № 82 от 06 апреля 2015 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ». Я уже общалась с другим арбитражем - но там вместо решения проблемы даже не скрывая этого меня просто проигнорировали и сказали что помогать в решении проблемы не собираются. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Сумма: 25000
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что деятельность БК «Марафон» регулируется законодательством Российской Федерации (п.п.1 Правил), а проверка достоверности личности участников пари является нашей ответственностью. Как правило, мы предлагаем различные варианты документов, которые можно предоставить. Однако документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: из-за плохого качества предоставленных ранее документов или несоответствия указанным требованиям.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
На текущий момент мы ожидаем от Вас документы по запросу от 06/05. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Тоже самое написали мне на другом сайте , а на все остальные вопросы и о том что данный запрос противоречит законодательству ничего не ответили 
Самим то не смешно такой глупостью заниматься?

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас только договор с Т2 не приняли? Попробуйте взять у оператора какой-то другой документ, на котором будет печать. Например, справку о принадлежности номера.
Все верно, все другие документы у меня приняли 

Нет , вся проблема именно в печати - я могу выслать множество разных документов которые запрашивают букмекеры - скриншот из личного кабинета , договор , и все что нужно , но ПЕЧАТИ там не будет поскольку она выдумана самим марафоном , по закону печать не ставится на такие документы
Копировать токен