Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

24 июня, 09:05
8

С марта месяца не могу верифицировать свой счет! Брал справку в альфабанке, отправил, отказ, ходил в сбер, ну никто не даёт справку с адресом. В Т банке нашёл такую возможность,  привезли оригинал на котром мой адрес, моей радости не было предела когда отправлял доки. Но опять отказ, там или проверяющий в глаза долбится,  либо это принципиально,  сделать все чтобы не выплачивать! Склоняюсь ко второму, причём регистрация была по моему через цупис. 

Сумма: 16700
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
mrktot
1
Добрый день, все верифицировали, думаю только после этой жалобы, да конечно дозапросили еще доки из банка, но после возмущения здесь основной пакет документов был принят. Так что спасибо Вашему сайту, реально помог.
mrktot
0
Повторю еще раз вопрос, я должен сделать новые фото? Или собирать новые документы?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас запрошены документы в лучшем качестве, чем вы до этого отправляли.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что деятельность БК «Марафон» регулируется законодательством Российской Федерации (п.п.1 Правил), а проверка достоверности личности участников пари является нашей ответственностью. Как правило, мы предлагаем различные варианты документов, которые можно предоставить. Однако документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: из-за плохого качества предоставленных ранее документов или несоответствия указанным требованиям. 
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
На текущий момент мы ожидаем от Вас документы по запросу от 24/06. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Ваши пространные ответы раздражают, в поддержке я несколько раз спрашивал так же пространно отвечают! Мне нужна конкретика, какая справка, выписка или договор Вас не устроила и почему, потому что при плохом качестве фото можно сделать новые! Я не понимаю до сих пор что конкретно Вас не устроило в моих документах? Может селфи с паспортом? Вы мне шлете опять весь набор! Вы такое чувство издеватесь! Давайте проведем видеовериф, надо я приду когда угодно лично! Что за ерунда? Почему я не могу решить элементарный вопрос с вами?
Подождите, а что я нарушил предоставив Вам справку из банка? Что в ней не так? Почему она не подходит? Вы можете конкретно? Если не устраивает качество фото, так и напишите, сделаю новые, надо-сделаю сканирование, не устраивает сам документ? Можно конкретику? Что Вас не устроило в справке от Т банка?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
mrktot
0
При необходимости могу прям сюда выложить документ, там любой человек увидит адрес
Копировать токен