Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

25 июня, 10:31
17

После выигрыша не могу вывести средства уже месяц. Два раза не принимают отправленные им документы. Отправлял паспорт, приписное, селфи с номером и паспортом, договор с оператором услуг, договор с банком, история пополнений игрового баланса. Сейчас же ещё требуют добавить документов, как будто и так их мало было отправлено. Требуют какой то договор с оператором услуг, который я не присылал, хотя всё уже было выслано, мтс другие документы не представляет. Сейчас еще отправлю им загранпаспорт и выписку из ЕЦУПИС. Готов на любые проверки по видео и тд. Почему я месяц не могу вывести свои деньги? Просто невозможно, негативный опыт от использования этой БК.

Сумма: 8950
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что деятельность БК «Марафон» регулируется законодательством Российской Федерации (п.п.1 Правил), а проверка достоверности личности участников пари является нашей ответственностью. Как правило, мы предлагаем различные варианты документов, которые можно предоставить. Однако документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: из-за плохого качества предоставленных ранее документов или несоответствия указанным требованиям. 
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
На текущий момент мы ожидаем от Вас документ по запросу от 26/06. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Уважаемый Марафон, как я писал ранее(можете прочитать комментарии по моей жалобе ниже), я не могу взять две разные справки из МТС, сотовый оператор выдает лишь одну справку с ФИО, датой рождения, датой заключения договора, остатком на балансе и печатью. 


Это официально мне заявили в МТС! Копию договора получить нельзя, бумагу о принадлежности номера я вам выслал. Единственный вид справки, который можно получить - я вам отправил. Ваши требования невозможны к выполнению. Буду обращаться с иском в суд о неосновательном обогащении. 


Дмитрий, вы можете донести до букмекера, что я готов на любые их условия проверки, кроме невозможных?

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Отправьте то, что у вас сейчас запрошено и дождитесь ответа. Если проверка не будет завершена, тогда сделаем запрос в БК.
Здравствуйте, я предоставил все возможные документы, в том числе фотография селфи с паспортом и кодом, приписное, загран паспорт, выписка из Т банка, выписка и ецуписа. И при этом мтс не выдаёт копию договора, а может только выдать справку о том, что номер принадлежит мне, при этом марафон продолжает настаивать на том, что я должен предоставить документ от мтс, который физически они просто не выдают. Готов на любые проверки, в том числе видео. Проше разблокировать мне вывод средств и перестать удерживать мои денежные средства более месяца без оснований. Прошу разобраться, очень надеюсь, что вы посодействуете в скором решении ситуации. 

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ну, предоставьте справку о принадлежности номера. Если на ней будут ваши ФИО, номер телефона и печать оператора, то ее должны принять.
Дмитрий, дело в том, что я предоставил единственную возможную справку, которую выдает сотовый оператор МТС. В ней есть мое ФИО, дата рождения, счет баланса, дата заключения договора, а также печать и подпись оператора. Но марафон просит еще одну справку из МТС, они других не выдают! Помогите, пожалуйста, решить вопрос.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если запрашивают документ, значит, другие игроки такой документ от МТС уже успешно предоставляли. Попробуйте обратиться в более крупный офис оператора. 
Дмитрий, я только что разговаривал с оператором горячей линии мтс, сказали что других справок не выдают. Почему одной справки, где указано моё ФИО, дата рождения, мой номер, дата заключения договора, баланс, печать и подпись недостаточно? Зачем ещё что то, если все критерии, которые запрашивали соблюдены? Вы можете помочь и направить какую нибудь жалобу или письмо букмекеру? Меня они не слышат!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы предоставили документ в плохом качестве. Вам нужно прислать более качественное фото.
Про какой именно документ идет речь? Я отправил всевозможные документы: паспорт, селфи с паспортом и кодом, загранпаспорт, приписное военное удостоверение, выписку из т-банка, выписка из ецуписа, справка о принадлежности номера из МТС. Марафон все устраивает по качеству фотографий, но они недовольны, что я не могу несколько справок взять, которые не выдают чисто физически. Только одна справка!! 


Вы можете решить эту проблему? Готов пройти видео верификацию, я крайне надеюсь на вашу поддержку и помощь

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Речь о документе из МТС. Нам сообщали, что вы предоставили его в неподходящем качестве.
Вот, что они мне пишут, Дмитрий
Здесь речи нет про качество, они просто хотят ещё один документ, о чём я писал вам ранее 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, значит, тот отклонили из-за плохого качества и запросили другой. В чем сложность запросить у оператора, например, справку о принадлежности номера?
Дмитрий, справка о принадлежности номера в бумажном виде с печатью была предоставлена Марафону, они хотят еще одну другую справку, но МТС других справок не выдает! Копию договора получить нельзя. Это их официальный ответ, что мне делать?

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Значит, запросите что-то другое. Детализацию или что-то еще.
Копировать токен