Жалобы
Вне компетенции

Блокировка вывода средств - верификация

28 июня, 12:53
10

Добрый день! БК Pari пользовалась несколько лет, всегда нравилась простота и понятность приложения. Удобство пополнения и вывода. Ставила в основном на то, во что сама играю -футбол, волейбол, теннис и иногда киберспорт. Были и выигрыши и в том числе много проиграла, но никогда не было проблем с выводом и пополнением. Аккаунт имеет основной статус, баланс счета составлял уже 400000руб и я хотела вывести небольшую часть. Моя глупость заключалась в том, что я пополняла счет через кредитную карту, а для вывода указала дебетовую. В результате чего заблокировали мой счет, хотя карты одного банка обе зарегистрированы на меня и привязаны к одному номеру телефона. И второй момент БК привязан к одному номеру телефона, а банковские карты к другому (сделала, чтобы обезопасить себя от машенников) оба номера так же оформлены на меня и подтверждены на гос.услугах. БК назначили кучу идентификаций, со всеми документами, отправляла фото и с паспортом и с карточками, делали проверку номеров, было 2 видеосозвона где так же показывала все документы, карты и проверяли тел.номера. Но в результате счет так и остался заблокирован. Служба поддержки твердит прибыть в ППС для идентификации.Вся сложность в том, что у них всего один ППС в г. Москва, а я живу в Казани и будучи в декрете ну вообще никак не могу поехать туда. Очень обидно, что деньги заморожены - ни поиграть, ни вывести. Очень надеюсь на вашу помощь.

Сумма: 400000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Дали хотя бы депозит вывести ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Укажите номер аккаунта.
Вы будете работать по моей жалобе ? С 26 числа пишу вам под своей жалобой, никакой реакции!
Как то решили ? Дали хотя бы депозит вывести ?
да, все вывел, много жалоб писал, честно, много потраченного времени и у всех отписки, но что-то возможно сработало, но тут не угадаешь.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пока никакой новой информации по вашей жалобе нет.
Вы как-будто только родились, ей богу, знаете как это все работает ? Пока вы не напишите, о вас не вспомнят! Я такое уже проходил, у букмекера было написано также про 60 дней и прошло за 70, пока я им не написал, мол где все таки деньги, сразу выплатили. Разве вам не понятно, что это правило для затягивания времени!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я запрашивал повторно в пятницу. 
Копировать токен