Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

28 июля, 00:55
5

Здравствуйте, букмекер продолжает издеваться надо мной. Я все предоставил много раз, каждый раз меня просят сделать то, что я уже предоставлял, это какой то беспредел уже! Я требую вернуть мне деньги. Я несколько раз переделывал фото на котором я держу телефон на котором открыто письмо и видно и отправителя и получателя, я специально увеличил чтобы было лучше видно, если этого не сделать то не будет видно! Документ подтверждающий пополнение цупис я предоставил и он является оригиналом! Я уже готов на них написать заявление.

Сумма: 12000
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства. 
Более подробную информацию по ситуации Вы уже получили на электронную почту, привязанную к игровому счету. Мы обращаемся к Вам с просьбой не создавать дубликатных игровых счетов в БК «Марафон». Любые новые счета, созданные Вами, будут закрыты. Данное решение является окончательным, и мы не намерены вступать в дальнейшую переписку по поводу закрытия Вашего игрового счёта. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Добрый день, попробуйте не приближать, просто сфотографируйте на качественную камеру, БК сами смогу приблизить и прочитать адрес.
я уже так делал и отправлял, там плохо видно и они не прнимают
посмотрите как мелко указан адрес и поэтому я его проблизил и из-за этого не стало видно весь текст сообщения! иначе никак не сделать
Копировать токен