Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

29 июля, 18:36
3

Здравствуйте, Марафон запросил договор на оказание услуг по моему номеру телефона. Я им его предоставил. После они попросили еще предоставить какой-нибудь документс печатью и подписью оператора, чтобы подтвердить, что я являюсь владельцем номера. В салоне связи Мегафон я взял детализацию, но форма детализации у них такая, что там не указано мое имя,но указан абоненский номер и номер лицевого счета, эти же данные указаны в моем договоре с оператором,где есть мое имя.Счет этот они не принимают так как имени там моего нет и просят договор с оператором,договор, который я уже им предоставил. Помогите, пожалуйста, решить данную проблему. Сумму аккаунта указал приблизительную, так как Марафон закрыл доступ.

Сумма: 288000
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Можете предоставить ежемесячный счет (с ФИО, подписью и печатью оператора), либо получить копию мобильного договора - Мегафон легко выдает ее при обращении владельца с паспортом. Просьба при фотографировании его не сжимать файл, для четкости фотографии. 
Понял, копию мобильного договора получил как раз вместе с детализацией. Спасибо 
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
На текущий момент мы ожидаем от Вас документы по запросу от 29/07. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Копировать токен