Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

4 августа, 12:43
20

14 июля 2025 года запросили ВСЕГО 2 документа: 1) паспорт и 2) квитанцию на оплату коммунальных услуг - было сразу все отправлено15 июля 2025 года запросили еще документы 1) страницу заграничного паспорта с фотографией (с номером и серией); и 2) банковский договор (договор вклада, кредитный договор, договор об открытии счёта, договор о комплексном банковском обслуживании);16 июля запросили: 1. СЕЛФИ с паспортом и с бумагой в руке 2. Договор с номера 3. Детализация по номеру ВСЕ БЫЛО ОТПРАВЛЕНО17 июля просят отправить ТОЖЕ САМОЕ, но с ПЕЧАТЬЮ - их оператор СОТОВОЙ связи не ставит!

Сумма: 9658
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Спасибо вам большое!

Ничего не решили - обманывают!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Уточняем информацию.
Прошу - не закрывайте заявку т.к. не факт прийдут ли деньги...
Вы не поверите - СЕЙЧАС в 11 48 только письмо пришло - до ЭТОГО попросили ВСЕ заново скинуть... 
Дмитрий - спасибо вам большое!
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание. 
Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!
Они вас так же обманывают, ГОВОРЯТ все приняли и верификация ПРОЙДЕНА, а вывести деньги НЕТУ кнопки - она ПРОПАЛА!

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Предоставляемый документ должен быть весом не менее 1 МБ. Тот документ, что вы прислали, весит в разы меньше.
Они вас так же обманывают, ГОВОРЯТ все приняли и верификация ПРОЙДЕНА, а вывести деньги НЕТУ кнопки - она ПРОПАЛА!
Это они вас так обманывают?
Вы уже больше недели не отвечаете. Документы все были отправлены в хорошем качестве. Абсолютно все. До этого вы спокойно отвечали в течение 2х часов, а сейчас вы, видимо, не знаете, что ещё нужно придумать. Какой документ? Что вам нужно что вернули деньги?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Уточним информацию.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На документе от Т2 плохо читаются данные. Вам нужно прислать его в более высоком качестве. А на документе от Билайна отсутствуют данные владельца.
Тоже самое и ПО БИЛАЙНУ ВСЕ ДАННЫЕ ПРИСУТСТВУЮТ - это они вас ОБМАНЫВАЮТ!
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что деятельность БК «Марафон» регулируется законодательством Российской Федерации (п.п.1 Правил), а проверка достоверности личности участников пари является нашей ответственностью. Как правило, мы предлагаем различные варианты документов, которые можно предоставить. Однако документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: из-за плохого качества предоставленных ранее документов или несоответствия указанным требованиям. 
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
На текущий момент мы ожидаем от Вас документы по запросу от 06/08. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
да - раз 10 документы были высланы - от вас нету ответа! Кроме идиотского робота
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А другие документы от оператора с печатью вы пробовали получить? Что у вас за оператор?
оператор теле2 - говорят печать не ставят в разных салонах был
Комментарий был отредактирован
Копировать токен