Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

8 августа, 11:31
7

Добрый день!  10 июля зарегестрировалась, начала понемногу выигрывать и 3 августа получила письмо на почту о необходимости предоставления документов: паспорт и квитанция  с чеком об оплате. Отправила. 4 августа запросили новый пакет документов. Все предоставила. Ни один документ их не устроил включая селфи с паспортом на фоне открытого в браузере их письма. Документы не подошли  потому что « скриншоты и электронные версии документов не рассматриваются» им подавай только фото оригинала бумажных документов с печатью и подписью. Оператор не ставит печати и тем более все документы в электронном виде- такие как выписка из банка за последние 3 месяца. Официальные справки их не устраивают. Я ипотеку оформила не предоставляя ни одного бумажного документа- все в электронном виде а тут у нас каменный век- оригиналы бумажные им подавай, которых не существует. Понимаю что это все для затягивания процесса и ни один документ их не удовлетворит. Помимо выигрыша на счету у меня 9000 своих средств. Вывести, естественно, не дают мотивирую это проверкой аккаунта, которую и затягивают изо всех сил. Лимит ставок ограничили до 93 рублей. 

Сумма: 54000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание. 
Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А почему вы не можете в офисе банка бумажный документ с печатью получить?
Здравствуйте! Проблемы со справкой из банка действительно никакой нет, я получила этот документ, и отправила,но есть проблема с подтверждением номера. Ранее оператор  в поддержке марафона сообщил мне , что ввиду отсутствия договора на оказание мобильных услуг  я могу предоставить либо выписку со счета номера за любой день последнего месяца либо справку о номерах мне принадлежащих. Справка о принадлежности номеров  тоже в электронном виде, а значит не подходит. Остался один документ, который я и оформила в салоне связи. Там было все: и печать и подпись сотрудника и мое имя и мой номер. Я отправила фото как и требовала поддержка ,Но и этот документ не подошел, хотя сам оператор поддержки был этому удивлен. Пришел еще раз запрос прислать договор. Но его не  существует!!! После очередного звонка в поддержку мне пришел ответ прислать « еще не предоставленный ранее документ о принадлежности номера»  это какой конкретно документ?? Потом опять скажут что не такой, не этот, любой другой! Получается я была права- их никакие документы не устраивают. Что еще им отправить? Я предложила пройти лично верификацию по видео или в офисе но снова отказ .
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Так и не приняли у вас документ от оператора?
Здравствуйте! Вчера отправила восьмой! Пакет документов ими запрашиваемых. Сегодня пришел ответ:  Уважаемая Анжелла!
 Благодарим Вас за интерес к БК «Марафон».Ваш игровой счет в компании БК «Марафон» был отобран для стандартной проверки. Эта проверка все еще продолжается.Благодарим Вас за терпение. Мы свяжемся с Вами сразу же после завершения проверки.
 .
Вот и все!) ни конкретных сроков ни причин почему они не дают мне вывести деньги. Уже даже ничего не требуют- просто «ждите». Как это понимать? Имеют они права просто затягивать сроки на ровном месте мотивирую это «проверкой на которую они имеют право»? 
Копировать токен