Жалобы
Рассматривается
Проверка счета, урезание максимума ставок в 10 раз, не дают вывести средства .
8 августа, 11:31
2
Жалоба на модерации
Сумма:
54000 ₽
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А почему вы не можете в офисе банка бумажный документ с печатью получить?
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте! Проблемы со справкой из банка действительно никакой нет, я получила этот документ, и отправила,но есть проблема с подтверждением номера. Ранее оператор в поддержке марафона сообщил мне , что ввиду отсутствия договора на оказание мобильных услуг я могу предоставить либо выписку со счета номера за любой день последнего месяца либо справку о номерах мне принадлежащих. Справка о принадлежности номеров тоже в электронном виде, а значит не подходит. Остался один документ, который я и оформила в салоне связи. Там было все: и печать и подпись сотрудника и мое имя и мой номер. Я отправила фото как и требовала поддержка ,Но и этот документ не подошел, хотя сам оператор поддержки был этому удивлен. Пришел еще раз запрос прислать договор. Но его не существует!!! После очередного звонка в поддержку мне пришел ответ прислать « еще не предоставленный ранее документ о принадлежности номера» это какой конкретно документ?? Потом опять скажут что не такой, не этот, любой другой! Получается я была права- их никакие документы не устраивают. Что еще им отправить? Я предложила пройти лично верификацию по видео или в офисе но снова отказ .