Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

3 сентября, 20:32
11

Уже очень длительное время затягивают прохождение идентификации и не дают мне ее завершить. Предоставил в полном объеме запрошенные документы: выписку из цупис и выписку из сбербанка. Пришел ответ от марафона, что нужна мокрая печать организации, дата выдачи документа и подпись сотрудника, хотя всё это в полном объёме было отображено и отправлено им. Повторно отправил документы - игнорят. Прошу разобраться в ситуации.

Сумма: 208761
Здравствуйте, смотрите личные сообщения.

М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что деятельность БК «Марафон» регулируется законодательством Российской Федерации (п.п.1 Правил), а проверка достоверности личности участников пари является нашей ответственностью. Как правило, мы предлагаем различные варианты документов, которые можно предоставить. Однако документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: из-за плохого качества предоставленных ранее документов или несоответствия указанным требованиям. 
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
На текущий момент мы ожидаем от Вас документы по запросу от 10/09. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нам сообщают, что пока ваши документы находятся на проверке. Скоро получите ответ.
Уже после вашего ответа букмекер запросил у меня зачем-то фото водительского удостоверения, которого у меня нет. Уже давно складывается ощущение, что просто любыми способами пытаются не выплачивать деньги.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если этого документа нет, то так и ответьте БК.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы отправляли фото бумажных документов полученных в банке или распечатки с электронных?
Здравствуйте, я отправлял фото бумажных документов полученных в банке. Служба поддержки марафона уже второй раз отказывается принимать эти документы ссылась на то, что нет мокрой печати организации, подписи сотрудника и даты выдачи документа с моими фио. Отказ совершенно не обоснован, так как на последней странице выписки все эти моменты указаны.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А вы все листы этого документа прислали?
Отправил все, сегодня наконец-то приняли документы. Но уже в третий раз за одну идентификацию написали, что мой счёт отобран для "стандартной проверки", которая неизвестно сколько будет длиться. Они просто тянут время и ищут до чего бы еще докопаться.
Копировать токен