Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

21 сентября, 12:01
5

Внес депозит и начал ставить на этой БК. Были победы и поражения но баланс оставался в плюсе. Этим же днём подал заявку на вывод и получил удивительную новость. Мне посчастливилось попасть под их акцию под названием «Верификация». Сначала они запросили документы, выписки и так далее. Некоторые документы они отклонили ссылаясь на плохое качество фото или на отсутствие печатей и подписей. Итак я отправил им последние документы в хорошем качестве со всеми печатями и подписями (при этом в последнем письме от них в самом последнем пункте было написано «для завершения проверки» т.е после получения документов которые были указаны в письме верификация будет пройдена). На сегодняшний день я получаю письмо от БК Марафон в котором они требуют новые документы при этом не говорится о том что их не устроили ранее полученные. Прошу Legalbet о содействии и разбирательстве в этом деле, так как подозреваю что меня насильно нагружают документами чтобы я сдался и просто забыл о своих денежных средствах.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14329581/

Сумма: 33000
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что деятельность БК «Марафон» регулируется законодательством Российской Федерации (п.п.1 Правил), а проверка достоверности личности участников пари является нашей ответственностью. Как правило, мы предлагаем различные варианты документов, которые можно предоставить. Однако документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: из-за плохого качества предоставленных ранее документов или несоответствия указанным требованиям. 
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
На текущий момент мы ожидаем от Вас документы по запросу от 20/09. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ранее вы предоставляли фото плохого качества с нечитаемыми данными. Удалось предоставить подходящее фото?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Здравствуйте! Запрошены те же самые документы. Изначально отправлял скриншот с подтверждением открытия счета в Т-Банке, после чего заказал физический документ с подписью, мокрой печатью, мне его лично привезли, я его сфотографировал, отправил в саппорт, дали отказ.
Документ полностью соответствует их требованиям. 
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас те же самые документы повторно запрошены или другие?
Копировать токен