Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

22 сентября, 12:01
28

Здравствуйте, заблокировали счёт, предоставила все документы, придумывают всякие отмазки, чтоб не выплачивать выигрыш, документы высыпала раз 10 каждый раз что то новое придумывают, то одно не то то другое в итоге вообще заблокировали

Сумма: 18100
Объясните мне пожалуйста как сделать фото на фоне письма
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я вам уже писал ранее. Попробуйте переписку на телефоне открыть и взять его в руки вместе с документом. И попросите кого-нибудь вас сфотографировать
.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что деятельность БК «Марафон» регулируется законодательством Российской Федерации (п.п.1 Правил), а проверка достоверности личности участников пари является нашей ответственностью. Как правило, мы предлагаем различные варианты документов, которые можно предоставить. Однако документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: из-за плохого качества предоставленных ранее документов или несоответствия указанным требованиям. 
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
На текущий момент мы ожидаем от Вас документы по предыдущему запросу. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Куда дальше? Подскажите? Могу ли я выше написать жалобу
Снова отклонили мои документы, это уже чистой воды издева ельство
Благодарим Вас за интерес к БК «Марафон».


Мы не можем принять предоставленный Вами снимок экрана, так как снимки экрана не идентифицируются. К проверке могут быть приняты только фотографии оригиналов документов. Также, мы не можем принять фотографию, ввиду низкого качества фотографии. Дополнительно, проси обратить внимание, что мы не можем принять предоставленную Вами фотографию на фоне электронного письма, поскольку на ней отсутствуют адрес отправителя и получателя письма.Поэтому просим Вас предоставить фотографию, на которой Вы держите водительское удостоверение (лицевая сторона) рядом с Вашим лицом на фоне данного письма, открытого в браузере/приложении.Обратите внимание: все данные должны быть хорошо видны и читаемы, 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Опять не приняли
Марафон».


К сожалению, мы не можем принять предоставленную фотографию, так как она не соответствует запросу.Поэтому просим Вас предоставить фотографию, на которой Вы держите водительское удостоверение (лицевая сторона) рядом с Вашим лицом на фоне данного письма, открытого в браузере.Обратите внимание: все данные должны быть хорошо видны и читаемы, в том числе адреса отправителя и получателя письма.Это необходимо для того, чтобы мы могли убедиться, что именно Вы являетесь владельцем ранее предоставленных документов.
Пожалуйста, загрузите необходимые документы с помощью функции «Загрузить документы» на нашем сайте. Документы должны быть в полном размере и желательно в цвете (в формате PDF, PNG, BMP или JPEG). Размер фотографий в форматах PNG, BMP или JPEG должен быть не менее 1 Мб.

Просим Вас обратить внимание на то, что мы не можем принимать письма или документы, содержащие полные детали Вашей банковской карты. Документы, содержащие данную информацию, могут быть не приняты к рассмотрению. В этом случае компания оставляет за собой право повторно запросить документы, что потребует дополнительного времени для проверки Вашего игрового счёта.

Данное письмо было сгенерировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него, поскольку Ваше сообщение не будет доставлено.

 Служба поддержки
Работаем круглосуточно и без выходных.
8 800 550 20 11
Чат
С уважением,
Отдел верификации БК «Марафон»


Подскажите пожалуйста, куда можно дальше жалобу написать? 
Объясните пожалуйста мне это как мне надо сфотографироваться чтобы они приняли
фотографию, на которой Вы держите водительское удостоверение (лицевая сторона) рядом с Вашим лицом на фоне данного письма, открытого в браузере.Обратите внимание: все данные
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробуйте переписку на телефоне открыть и взять его в руки вместе с документом. И попросите кого-нибудь вас сфотографировать
И так в течении недели продолжаеттся
Я только за сегодняшнее утро отправила 3 раза, незнаю что их не устраивает
Здравствуйте, Маргарита!

Благодарим Вас за интерес к БК «Марафон».

Дополнительно просим Вас предоставить фотографию, на которой Вы держите водительское удостоверение (лицевая сторона) рядом с Вашим лицом на фоне данного письма, открытого в браузере.Обратите внимание: все данные должны быть хорошо видны и читаемы, в том числе адреса отправителя и получателя письма.Это необходимо для того, чтобы мы могли убедиться, что именно Вы являетесь владельцем ранее предоставленных документов.
Пожалуйста, загрузите необходимые документы с помощью функции «Загрузить документы» на нашем сайте. Документы должны быть в полном размере и желательно в цвете (в формате PDF, PNG, BMP или JPEG). Размер фотографий в форматах PNG, BMP или JPEG должен быть не менее 1 Мб.

Просим Вас обратить внимание на то, что мы не можем принимать письма или документы, содержащие полные детали Вашей банковской карты. Документы, содержащие данную информацию, могут быть не приняты к рассмотрению. В этом случае компания оставляет за собой право повторно запросить документы, что потребует дополнительного времени для проверки Вашего игрового счёта.

Данное письмо было сгенерировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него, поскольку Ваше сообщение не будет доставлено.

 Служба поддержки
Работаем круглосуточно и без выходных.
8 800 550 20 11
Чат
С уважением,
Отдел верификации БК «Марафон»


Здравствуйте, Маргарита!


Благодарим Вас за интерес к БК «Марафон».

Дополнительно просим Вас предоставить фотографию, на которой Вы держите водительское удостоверение (лицевая сторона) рядом с Вашим лицом на фоне данного письма, открытого в браузере.Обратите внимание: все данные должны быть хорошо видны и читаемы, в том числе адреса отправителя и получателя письма.Это необходимо для того, чтобы мы могли убедиться, что именно Вы являетесь владельцем ранее предоставленных документов.
Пожалуйста, загрузите необходимые документы с помощью функции «Загрузить документы» на нашем сайте. Документы должны быть в полном размере и желательно в цвете (в формате PDF, PNG, BMP или JPEG). Размер фотографий в форматах PNG, BMP или JPEG должен быть не менее 1 Мб.

Просим Вас обратить внимание на то, что мы не можем принимать письма или документы, содержащие полные детали Вашей банковской карты. Документы, содержащие данную информацию, могут быть не приняты к рассмотрению. В этом случае компания оставляет за собой право повторно запросить документы, что потребует дополнительного времени для проверки Вашего игрового счёта.

Данное письмо было сгенерировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него, поскольку Ваше сообщение не будет доставлено.

 Служба поддержки
Работаем круглосуточно и без выходных.
8 800 550 20 11
Чат
С уважением,
Отдел верификации БК «Марафон»


Здравствуйте, Маргарита!


Благодарим Вас за интерес к БК «Марафон».

Благодарим за предоставленный документ.1. Вам необходимо предоставить фотографию договора на оказание услуг связи по номеру телефона +79087036521.Документ должен быть заверен подписью и печатью оператора.2. Дополнительно просим Вас предоставить фотографию, на которой Вы держите водительское удостоверение (лицевая сторона) рядом с Вашим лицом на фоне данного письма, открытого в браузере/приложении.Обратите внимание: все данные должны быть хорошо видны и читаемы, в том числе адреса отправителя и получателя письма.Это необходимо для того, чтобы мы могли убедиться, что именно Вы являетесь владельцем ранее предоставленных документов.3. Просим Вас предоставить выписку (выданную в течение последних трех месяцев) с подтверждением платежей, ранее осуществленных на игровой счет со способа оплаты: СБПВ документе должны быть отчетливо видны Ваши ФИО, дата выдачи, печать организации и подпись сотрудника, выдавшего документ. Также он должен быть не старше трех месяцев.
Пожалуйста, загрузите необходимые документы с помощью функции «Загрузить документы» на нашем сайте. Документы должны быть в полном размере и желательно в цвете (в формате PDF, PNG, BMP или JPEG). Размер фотографий в форматах PNG, BMP или JPEG должен быть не менее 1 Мб.

Просим Вас обратить внимание на то, что мы не можем принимать письма или документы, содержащие полные детали Вашей банковской карты. Документы, содержащие данную информацию, могут быть не приняты к рассмотрению. В этом случае компания оставляет за собой право повторно запросить документы, что потребует дополнительного времени для проверки Вашего игрового счёта.

Данное письмо было сгенерировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него, поскольку Ваше сообщение не будет доставлено.

 Служба поддержки
Работаем круглосуточно и без выходных.
8 800 550 20 11
Чат
С уважением,
Отдел верификации БК «Марафон»

Перейти на сайт
Контакты |
   
О нас |
   
Конфиденциальность |
   
Как заключить пари
 
Вконтакте Telegram YouTube
 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если Вы не являетесь
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
И что из этого у вас не принимают? Или вы эти документы еще не отправляли?
Это 6 раз, каждый раз что то не устраивает, они намеренно тянут время, все фото и документы в надлежащем качестве и заверенны подписями т печатяии
Благодарим за предоставленные фотографии.1. К сожалению, направленная ранее фотография не была принята ввиду её низкого качества.Вам необходимо предоставить фотографию договора на оказание услуг связи по номеру телефона +79087036521.Документ должен быть заверен подписью и печатью оператора.2. Дополнительно просим Вас предоставить фотографию, на которой Вы держите водительское удостоверение (лицевая сторона) рядом с Вашим лицом на фоне данного письма, открытого в браузере/приложении.Обратите внимание: все данные должны быть хорошо видны и читаемы, в том числе адреса отправителя и получателя письма.Это необходимо для того, чтобы мы могли убедиться, что именно Вы являетесь владельцем ранее предоставленных документов.

Пожалуйста, загрузите необходимые документы с помощью функции «Загрузить документы» на нашем сайте. Документы должны быть в полном размере и желательно в цвете (в формате PDF, PNG, BMP или JPEG). Размер фотографий в форматах PNG, BMP или JPEG должен быть не менее 1 Мб.

Просим Вас обратить внимание на то, что мы не можем принимать письма или документы, содержащие полные детали Вашей банковской карты. Документы, содержащие данную информацию, могут быть не приняты к рассмотрению. В этом случае компания оставляет за собой право повторно запросить документы, что потребует дополнительного времени для проверки Вашего игрового счёта.
Не получаеться вставить писма, которые они мне присылали
Как только начала выигрывать, не дают выводить
Играю давно ни в одном БК такого не было
Не устраивают документы, которые я высыпала то одно не то-то другое не то все документы с подписями и печатями не знаю что их не устраивает, в итоге вообще заблокировали
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Покажите ответ от БК, пожалуйста.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Что именно вам БК ответила?
Копировать токен