Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

25 сентября, 11:52
9

Пишу сюда, в надежде разрешить этот вопрос, дальше уже досудебная претензия пойдет! Ситуация следующая, я давний клиент БК Марафон, еще с 2018 года, проходил у них первичную верификацию, и тут вдруг запросили масштабную верификацию после выигрыша чуть больше 40 тысяч, но думаю ладно уж, пройдем верификацию. Сначала запросили паспорт и на выбор: банковский договор, справку из банка, квитанцию на коммуналку или адресную справку. Я им выслал паспорт и банковский договор, они не приняли. Паспорт был в пдф не устроило, договор больше 3-х месяцев, ну ок. Выкатили список из 4 требований: 1. Паспорт. 2. Подтвердить адрес: банковский договор, справку из банка, счет за коммуналку или адресную справку 3. выписку с подтверждение платежей, раннее осуществленных на игровой счет через СБП 4. Договор на оказание услуг связи по номеру. Тут уже пришлось повозиться, но я им все предоставил: паспорт, справку из банка, выписку из сбера по оплате через СБП и договор с мегафоном. Тут тоже прикладываю, но вот, что началось дальше это уже абсурд. Они мне присылают в очередной раз следующий список из двух пунктов: 1. Просим вас предоставить еще один документ от оператора мобильной связи, где будет указано, что данный номер принадлежит вам, нужно, чтоб было указано ФИО, номер телефона, печать и подпись оператора. 2. Просим вас предоставить еще один документ: банковский договор, квитанция об оплате или адресную справку. Теперь по порядку: если есть договор с мобильным оператором что может быть еще подтверждением, по моему это наиважнейший документ. Но, даже тут я связался с мегафоном и по телефону, и в переписке, мне сказали, что кроме договора, больше негде не указываются такие данные, в детализации (ее можно получит в бумажном виде) указывается только номер, ФИО не указывается, в остальных они подпись и печать не ставят. 2. Теперь по второму пункту, изначально просили одно из списка, я предоставил справку, где полностью отражены мои данные, зачем запрашивать тоже самое? Да, я могу запросить банковский договор, но это же абсолютно аналогичное требование. Больше похоже, что марафон просто тянет время и пытается сделать все, чтоб затянуть и не выплатить. Помогите решить проблему с верификацией, я не отказываюсь ее проходить, все документы я предоставил. Я не могу предоставить то, что нереально получить, как в случае с Мегафоном. Марафон обращаюсь к вам, я в любом случае это так просто не оставлю, следующий шаг это досудебная претензия, сам я юрист и вы уже совсем перебарщиваете в своей жадности. Прошу помочь в решении вопроса, заранее благодарю. Все документы могу приложить, тут разрешает только 3

Сумма: 44900
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы говорите, что клиент БК с 2018 года, а договор на номер оформлен 20 дней назад. У вас раньше другой номер был привязан к аккаунту?
У меня он был оформлен на маму, так как номер зарегистрирован еще с 2007 года (мне еще не было на тот момент 18 лет), в связи с требованием БК, я его переоформил на себя.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
БК почему-то в таком качестве от вас документы не получала. Попробуйте еще раз отправить. Может быть, почтовый клиент режет качество и из-за этого БК получает плохие фото.
Дмитрий, я им переслал документы еще раз, они не приняли,
опять пишут тоже самое, что я по второму кругу должен собирать одно и тоже,
затем я им прислал в формате ПДФ, они тоже не приняли, затем я их отсканировал,
сделал в максимально хорошем качестве, ну и тут их не устроило, опять просят по
второму кругу собирать, что и так есть, с синей печатью, подписью, все как
положено. Просьба помочь, чтоб вы понимали, я не вилочник, мультиаккаунтингом и
прочем мошенничеством не занимаюсь, клиент аж с 2018 года, честно выиграл и
честно хочу забрать свой выигрыш. 

Ну сейчас загружу их в личном кабинете в запросе марафона, вообще я сюда загружал из той же папки, что и им, ну ок, не проблема, отправлю сейчас еще раз им.
Комментарий удалён по просьбе пользователя
М-Поддержка
Представитель БК
-1
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что деятельность БК «Марафон» регулируется законодательством Российской Федерации (п.п.1 Правил), а проверка достоверности личности участников пари является нашей ответственностью. Как правило, мы предлагаем различные варианты документов, которые можно предоставить. Однако документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: из-за плохого качества предоставленных ранее документов или несоответствия указанным требованиям.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
На текущий момент мы ожидаем от Вас документы по запросу от 23/09. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Я Вам ранее предоставил договор с сотовым оператором, что с ним не так? он не соответствует требованиям или нечеткий??? Тоже само справки из Альфа банка, там адрес мой указан, что же с ней не так?? Жду ответа!!!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Просьба помочь в проблеме, Марафон явно преувеличивает свои полномочия, заранее благодарю!
Копировать токен