0
Удалите мой личный номер в тексте жалобы. Спасибо.
0
Сейчас в чате тип написал, что мне не обязательно выводить на банковский счет, можно иным способом, но надо именно предоставить этот счет. Во-первых, что за бред он несет, если среди выплат в личном кабинете только 1 способ, и это именно банковский счет? Во-вторых, зачем мне при целиком верифицированном счете вновь конторе высылать то же самое, что давно ей было выслано? И третье, я правильно понял, что свои ответом БК просто явно дает понять, что ей важно не что-то там подтвердить, а просто помотать мозги? Иначе непонятен смысл запросов давних реквизитов давно отправленных, на которые я так и так не собираюсь выводить по причине их неиспользования на протяжении многих лет...
0
То есть мое прощание с БК в 2021 г было таким же плачевным, через которое проходят здесь все авторы жалоб (с полным предоставлением всего, чего только можно, не предоставлял только фото на толчке). Сейчас пополнил счет на 10500 ЦУПИС-кошельком (две транзакции 17.08.2025 на 10000 и 18.05.2025 на 500), сделал две ставки по максимальным лимитам в жалкие 5000 по росписи на голы на ТОП-чемпионаты (Динамо - ЦСКА и Сельта - Хетафе), баланс равен 10000 (что даже меньше, чем депозиты), и мне не хотят возвращать мои же деньги (то есть нет даже выигрышей). Не наглеет ли БК? Насколько мне известно, депозитные деньги обязаны отдавать, с чего мне не отдают?