Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

19 октября, 01:50
9

Здравствуйте, 3 Октября зарегистрировался в Марафон бет пополнил баланс на 5000р за три дня сделал всего шесть ставок набрал на балансе 17750р и решил вывести эту сумму, но мне не дали этого сделать, отменили вывод после чего пришло письмо на почту что нужно предоставить фотографии для проверки личности. И вот тут начался поток запросов фотографией оригиналов с мокрой печатью. Для подтверждения перевода по СБП пришлось ждать 8 дней пока курьера тбанка привезет выписку. Чтобы подтвердить адрес проживания пришлось открывать счёт в банке чтобы на бумаге было указанно нужная информация. И номер я подтвердил договором с моб. оператором с печатью и подписью. НО им всё равно мало фотографий документов, теперь они запрашивают ещё один документ (который Вы не предоставляли ранее) от оператора мобильной связи, НО в салоне связи Мегафон мне сотрудники сказали что печати они ставят только на договора и товарные чеки. Я запрашивал альтернативные варианты подтверждения номера. В договоре с банком например в реквизитах указан номер, но поддержка отказала принимать его им нужен документ ТОЛЬКО от мобильного оператора с печатью, которые они не СТАВЯТ, я ходил в два салона по два раза и мне каждый раз говорят что они не поставят печать не на выписку не на отчёт по номеру. Марафон бет понимая что Мегафон не ставят печати СПЕЦИАЛЬНО запрашивают именно этот документ ТЕМ самым не законно удерживая мои деньги

Сумма: 17750
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что деятельность БК «Марафон» регулируется законодательством Российской Федерации (п.п.1 Правил), а проверка достоверности личности участников пари является нашей ответственностью. Как правило, мы предлагаем различные варианты документов, которые можно предоставить. Однако документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: из-за плохого качества предоставленных ранее документов или несоответствия указанным требованиям. 
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
На текущий момент мы ожидаем от Вас документы по запросу от 17/10. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Странно, что Вам отказывают в выдаче данного документа с печатью у других игроков таких проблем не было. Но в качестве альтернативы Вы можете предоставить копию ежемесячного счета (не детализации звонков) с печатью и подписью оператора.
Здравствуйте, мне сотрудники говорят что печати ставят только на договора и товарные чеки, я уже ходил туда несколько раз и каждый раз одно и тоже. На счёт того что у других таких проблем не было не уверен, я читал другие жалобы и там были такие же трудности с получением печати
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
запросите копию ежемесячного счёта с печатью, их точно дают.
Вы про этот документ имеете ввиду?
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Скорее всего да, попросите поставить на нём печать и расписаться, и отправьте БК.
Где её выдают? Я могу предоставить документы которые выдают в приложении Мегафона. Я могу предоставить договор на открытие счёта в банке где указано ФИО, мой адрес, серия и номер паспорта и нужный им номер телефона заверенный печатью и подпись сотрудника банка
Комментарий был отредактирован
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
В любом отделении Мегафона по предоставлению паспорта. Обязательно напомните сотруднику, чтобы поставил печать и расписался. 
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Здравствуйте, букмекер запрошен по жалобе. 
Копировать токен