Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

8 ноября, 02:02
6

Пополнил счет и выводил уже одну сумму в 10550 рублей, в первый раз все было хорошо. Но во второй раз с меня начали запрашивать тонну документов, их все я предоставил. 7 ноября с меня запросили "Детализированный отчет по балансу". Я обслуживаюсь в Т2. Мне сделали этот документ, но они не ставят на эти документы "мокрые" печати и подписи, ОНИ НЕ МОГУТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. Но БК Марафон на это без разницы и они не принимают документы. Так же в подтверждение номера телефона до этого было доставлены документы, и их приняли, но требуют еще. Прошло уже 2 недели как я не могу вывести свои средства. Помогите мне пожалуйста. В салоне связи не делают эти печати и подписи. Что мне делать?

Сумма: 10762
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Попробуйте обратиться в другой офис Т2. Другие игроки успешно предоставляют документы с печатями от этого оператора.
Если в другой офис, то мне надо ехать в другой город, а это затратно.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что деятельность БК «Марафон» регулируется законодательством Российской Федерации (п.п.1 Правил), а проверка достоверности личности участников пари является нашей ответственностью. Как правило, мы предлагаем различные варианты документов, которые можно предоставить. Однако документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: из-за плохого качества предоставленных ранее документов или несоответствия указанным требованиям. 
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
На текущий момент мы ожидаем от Вас документы по запросу от 07/11. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Укажите номер аккаунта.
Номер счёта: 16439994

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен