Проблема с бонусными средствами
От Пошехоновой Л.А. Претензия Я поставила пари на матч Италия-Англия Евро 2021 от . Ставка 637628927 сыграла с коэффициэнтом 4,96. Соответственно так как это было бесплатное пари, На балансе у меня был выигрыш 3960.Чтобы вывести деньги я ввела карту моей мамы, совершила с нее платеж в Winline ,следуя инструкции. Платеж на 100 рублей прошел успешно. Далее я позвонила оператору (который меня не предупредил, что выигрыш может быть анулирован если вводить чужую карту) я уточнила почему не могу вывести деньги,и нужно ли предоставить какой либо дополнительный документ, что карта оформлена на мою маму , что я не мошенница и у меня нет карты, на которую я могу перевести деньги.) проходя верификацию я предоставляла карту для перечисления детских пособий(на этой карте не было денежных средств, чтобы я могла пополнить счет на Winlin поэтому я предоставила карту мамы)) .Разговор был записан. Так как я недавно зарегистрирована и не совершала вывода средств, то каждый раз обращалась к операторам за помощью. На что мне оператор ответил, что необходим мой личный счет или карта, или киви кошелек(опять же не предупреждая, что мой выигрыш будет анулирован). Я целый день потратила на звонки операторам, обращаясь за помощью, как правильно вывести средства, оформила киви кошелек, прошла в банке идентификацию, направила в службу безопасности банковский документ, что киви кошелек принадлежит именно мне, предоставила все данные (паспортные, дату рождения) спросила ещё раз у вашего оператора, нужны ли какие-то еще документы? На что мне оператор опять же ответил, что не нужны!!!!Деньги были у меня на счету .В по саратовскому времени мне приходит сообщение, что необходимо на почту службы безопасности прислать скриншот киви кошелька.я отправляю. В этот момент деньги были у меня на счету.Спустя некоторое время, не оповещая меня, деньги исчезли с моего счета.Я опять звоню операторам, мне отвечают, что выигрыш аннулирован на основании статьи .7(при совершении или возврате интерактивных ставок, получении выплат(выигрышей) Клиенту запрещается использовать не принадлежащие ему банковские карты или иные средства платежа(электронные кошельки, мобильная коммерция и т.п.) Учетные записи клиентов, нарушивших настоящий пункт Правил, могут быть перманентно заблокированы Букмекерской конторой.), (Букмекерская контора в целях проведения верификации банковской карты (иного платежного средства, используемого Клиентом)вправе запросить у Клиента информацию о такой банковской карте(средстве платежа), включая фотографию, скан, договор на банковскую карту(средство платежа),подтверждающих принадлежность банковской карты (средства платежа) Клиенту.) и статьи 6.3 (Организатор Акции имеет право отказать любому лицу в участии в Акции при обнаружении признаков мошенничества или злоупотребления настоящим промопредложением, а также аннулировать фрибет. Фрибет может быть аннулирован по инициативе Организатора без обьяснения причины). Я не отрицаю того, что я могла не правильно трактовать правила данной компании, но я и обращалась за помощью и разъяснениями к операторам, которые меня ввели в заблуждение и не предупредили во время о том что нельзя вводить карту другого человека, а продолжали консультировать именно по этой карте. Еще раз хочу отметить некорректную работу операторов, к которым я обращалась за помощью. Я первый раз выиграла пари и хотелось бы получить законно выигранные деньги. Я у всех операторов, с кем общалась спрашивала, какие еще нужны документы для подтверждения моей личности(что я не мошенница), Но мне все ответили , что больше никаких не нужно и не один оператор не предупредил, что пари может быть аннулировано. Прошу принять меры по данной ситуации.