Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

16 июля 2021, 09:57
8

Добрый день. Ставила всего 2 ставки на киберспорт и они были выигрышные. Первая ставка сыграла, ставила - вывели 9150. Вторая ставка сыграла, ставила - не выводят 11900. Запросила подтвердить личность в ППС. Я сходила, заполнила анкету, должны были в течение 2-х дней подтвердить. Звоню на горячую линию, говорят, что ваши документы отправлены в центральный офис почтой России. Ок, жду. Прошла неделя, две. Звоню вновь - говорят тоже самое. Я иду снова в ППС разбираться, девушка говорит, что документы никакие мои не отправляла и все у нас отправляется онлайн. Звоню вновь на горячую линию, говорят документы отправили. 25 июня я заполнила заявление о подтверждении личности. Поддержка мне не отвечает, горячая линия говорит одно и то же, ППС говорит, что никаких документов не отправляла. Помогите мне пожалуйста вывести мне 11900 с этой недобросовестной БК.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14008021/

Сумма: 11900
Комментарий администратора
Работа по жалобе завершена. Арбитраж Легалбет считает требования букмекера к верификации первично идентифицированных клиентов чрезмерно завышенными. Статус жалобы - не решено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Что у вас с верификацией на данный момент? Удалось пройти?
Есть новости по моей жалобе?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно обратиться на горячую линию для получения дальнейших инструкций.
Звоню на горячую линию с июля месяца, они говорят все решать через элекронный адрес. Они не отвечают с июля. За нотариуса я платить не готова. Решите пожалуста вопрос
Проблема не решена. Они прислали мне смс:Уважаемый клиент! Уведомление поступило. В связи с проводимыми в отношении Вас дополнительными мерами по идентификации клиента, согласно п. п. 1.14.2.1., просим Вас предоставить в ООО «САНТОРИН» по адресу: 198255, г. Санкт-Петербург, Дачный пр., д. 9, корп.1, лит.А, пом.9Н, пом.3. следующие документы:1. Нотариальная копия свидетельства ИНН2. Копия договора с оператором сотовой связи, заверенная печатью и подписью должностного лица такого оператора связи3. Нотариальная копия СНИЛС4. Нотариальная копия документа удостоверяющего личность
Поддерживаю автора жалобы, такая же история. Сказали что отправили, хотя в офисе работает знакомая хорошая, которая сказала ничего мы не отправляем , а просто сканим и онлайн
Как долго это все проверяется обычно?
Копировать токен