Жалобы
Решено

Жалоба на блокировку вывода (верификация)

15 января 2019, 15:13
18

Добрый день. Зарегистрировался в БК Parimatch и прошел верификацию. После этого завел деньги на свой игровой счет и сделал ставки. Далее пошли проблемы: лимиты урезаны, деньги на счету заблокированы. Были запрошены документы для повторной верификации. Во-первых, фото, дублирующие те, которые были направлены при первичной верификации (заставили 2 раза переделывать, якобы не устроило качество). Во-вторых, доп документы. Дальше-больше, практически все возможные комбинации фото со мной и документами. И это еще не все. Ссылаясь на пункты правил стали запрашивать документы об оплате коммунальных услуг. При вопросах о сроках рассмотрения ответ один: время не ограничено, список документов тоже. Сначала, правда, писали, что 14 дней. Но есть один нюанс, 2 недели БК исчисляет с момента запроса каждого доп документа заново. Т.о. вопрос, который возник г. тянется до сих пор. Перспектив по нормальному урегулированию пока нет, вернее надежд на положительное решение. Сегодня () запрошен очередной доп документ-загранпаспорт. На мой вопрос о том, какое он имеет отношение с делу между российской компанией и гражданином РФ при взаимоотношениях на территории России, ответ тот же-отсылка к пунктам правил. Вся переписка сохранена вместе со всем пакетом документов, который отправлялся по запросам БК. Впечатление уже переросло в уверенность, что компания умышленно тянет время и придумывает варианты запросов до тех пор, пока у клиента не будет возможности предоставить что-либо ( к примеру аттестата зрелости об окончании школы) и присвоить себе денежные средства клиента. Запрос в БК о соответствии их действий: ФЗ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», ФЗ от N 2300-1 (ред. от ) "О защите прав потребителей" и ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" от N 244-ФЗ (последняя редакция) так и остался без ответа. При этом, связаться с СРО, в котором состоит данная БК невозможно (их сотрудники ссылаются на то, что профильные специалисты еще могут отдыхать на новогодние праздники!?). Прошу помочь с решением данного вопроса или проконсультировать, куда обращаться: Ассоциации Букмекером, Прокуратура, надзорные госорганы и т.п. Заранее спасибо, буду благодарен за любую информацию.

Комментарий администратора
Верификацию подтвердили. Вывод открыт.
Ваш счет удалось разблокировать.Верификацию подтвердили. Вывод открыт.
Добрый день. Оно, конечно, приятно читать, что проблема решена, тем более, что надежды были потеряны. ОДНАКО, сегодня проверяю свой аккаунт на Париматч, а вывод средств НЕВОЗМОЖЕН, как и прежде (статус: Migration User BM ). Вот такое продолжение истории.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я правильно понимаю, что у вас только сейчас нашлось время проверить это?
Истинно так. Это принципиально и имеет существенное значение? Есть какие то ограничения по сроку давности?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, вообще-то мы не принимаем жалобы на инциденты возникшие более месяца назад. Но ради любопытства попробуем узнать, что там за проблемы.
У вас прям добрая новогодняя традиция - 31 декабря возникают проблемы с Париматчем.
Добрый день. Сегодня обратился еще раз в Париматч. В общем то, как и ожидалось, та же самая волынка, как и ранее, а именно: счет заблокирован, необходимо пройти повторную верификацию- предоставить фото с документами и т.д., и т.п. Т.е. информация от БК об удачном прохождении верификации и разблокировки счета оказалась не соответствующая действительности. Тут два варианта: либо БК вводит в заблуждение меня по телефону, либо дает заведомо ложную информацию на запрос по этому вопросу от сайта legalbet
Самому интересно стало, позвонил в Париматч 30.12.2020 в 22:30. А там говорят, что верификация НЕ подтверждена, мол, специалистов сейчас нет, перезвоните завтра днем.
Уважаемый игрок П-М. Скажите пож-та, вы отослали в адрес букмекера требуемое фото? Дайте пож-та обратную связь. Не получив от вас обратной связи мы будем вынуждены закрыть жалобу. Сроки не позволяют держать открытой. При этом мы видим комментарий от букмекера с запросом документов и не получении их от вас.
Пришлось писать заявления в прокуратуру и роспотребнадзор, копия ушла в налоговую.
СРО, в котором состоит БК, естественно ничего вразумительного не ответила, но это и понятно, СРО сама и создана такими БК, поэтому наивно пологать, что она будет независима в своих расследованиях.
Попробуем еще через профильный отдел РФС и клубы РПЛ, спонсорами которых Париматч является.
то есть я правильно понимаю. что вы третий месяц не можете нормально отснять 4 документа? и теперь пишите во все инстанции?
Уважаемый, sidport.
Еще раз специально детализировать проблему я не буду.
Если вам интересно вдруг стало, то читайте внимательно всю переписку, а не по диагонали, тогда Вы всю суть и поймете.
В адрес Parimatch:
К сожалению, за любезной формой общения со стороны БК, кроется только одно: попытка подготовить историю общения с недовольными клиентами при реальных проверках со стороны курирующих органов (Т.Е. мы сос воей стороны делаем все во благо клиентов, а они такие нехорошие не могут документы предоставить).
Только какие документы, с какими требованиями и сколько раз, такую информацию представители БК не уточняют, т.к. это им не выгодно.
В моей ситуации:
1) пакет документов на предоставление в БК сопоставим с комплектом документов на крупный кредит в банк (но в банках хоть понятно, там деньги выдают, а в этом случае-пытаются присвоить).
2) дублирование предоставляемых документов (одних только фото с паспортом в 5-6 вариантах требуют)
3) требования к качеству фото ( причем пишут размер в Мбайтах, их же путают с пикселями, а разъяснить такую путаницу клиенту не в состоянии)
4) прекрасно зная, как работает фотокамера на телефонах, с которых обычно клиенты и делают фото, требуют исполнить технически невыполнимые условия: одновременная четкость информации на паспорте и изображения с текстом на экране компьютера (перепеска с БК).
История продолжае развиваться в том же русле.
На 07.02.19. еще несколько раз запрошены фото с документами в разных вариантах, которые зачастую просто дублируют друг друга.
Вопросы о разЪяснении требований и их дублирования остаются без внимания.
Только на этом сайте аналогичных вопросов к БК Париматч (они же ООО "Бетринг") около 100 шт.
Смотрел на других ресурсах, там еще сотни других, а это миллионы, если не десятки миллионов рублей.
В связи с этим, начинают закрадываться сомнения и зреют определенные выводы.
Жду в ближайшее время официальный ответ от СРО, в которой состоит данная БК.
Далее-посмотрим.
Parimatch :
Номер запроса #3222789
Номер счета № 9711027
PARI
Представитель БК
0
Здравствуйте! Длительность верификации зависит не только от наших специалистов, а и от того насколько быстро Вы предоставляете нужные данные, в подходящем качестве. Увы, с 07.02.2019 ожидаем от Вас новые, актуальные фото, но Вы их не можете предоставить никак, к сожалению. Правилами компании регламентировано, что специалисты имеют право запросить дополнительные документы, перечень которых частично прописан в п.п. 12.4, и в том числе включает фото заграничного паспорта. Это делается для того, чтобы прояснить ситуацию на счете максимально. В принципе, если все данные предоставляются вовремя - процесс верификации заканчивается относительно быстро, как и было указано, примерно в течение 14-ти дней. Пожалуйста, отправьте на нашу почту запрошенные фото, если желаете быстрее закрыть вопрос.
Ужас. Мошенники
Я бы тоже написал не них заявление, надо бы узнать куда лучше
PARI
Представитель БК
0
Здравствуйте! Укажите номер счета, пожалуйста, для рассмотрения ситуации.
Копировать токен