Жалобы
Вне компетенции

Блокировка вывода средств - верификация

15 августа 2021, 23:00
15

Добрый вечер. Короче ситуация такая что бк Леон ру заблокировала мой счёт с суммой 906 тыс 862 руб. Пишу подробно, играю давно в этой конторе и не сталкивался с проблемой пока не выйграл крупную сумму. Ставил на чемпионате Европы. Одна ставка прошла, выйграл 50 тыс. Потом еще поставил тоже выйграл. Уже на счету у меня было 900 тыс. Начал выводить, не получилось. Попросили пройти идентификацию. Запросили все документы что у меня есть. Я все отправил. ( отправил все документы) написали что документы успешно расмотренны и что мой счёт проходит стандартную проверку в отделе безопасности. Я не могу понять если есть отдел безопасность то что за детский сад с проверками. Достаточно паспорт гражданина РФ и все данные можно пробить. Что за контора которая без причин и без каких либо оснований блокируют счета. Не только у меня почти всех. Кто им такое права дал. Пусть работают по закону РФ. Пусть не мучают с задержкой денег. Че самые умные что ли они. Я пишу вам разберитесь, выясните почему они так поступают. И пусть в правилах пишут что у них очень тяжело деньги выводить, что ты люди знали. Чем какие то бонусы давать при первой регистрации. Номер счета 64705782


Дубликаты жалобы:
/complaint/162221/

Сумма: 906862
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера – выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил – передача аккаунта в управление и ставки не владельцем аккаунта. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей клиентов на основании видеоидентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Обращение легалбету. Вы говорите что букмекер запрошен по моей жалобе. С 5 августа проходит проверка моих данных, и видеозвонок не назначили. Вы почему ничего не решаете конкретно, я обратился к вам с тем чтобы вы помогли с выводом моих денег. У них в правилах указана и вы говорите что ждите 30 дней. Это когда прекратиться, если вы реально помогаете, я что то не увидел что Леон какие то шаги навстречу делают. Мало того я жду, плюсь ещё они не отвечают. У них в правилах не написанно два или более месяца ждать. Проверка идет ровно месяц и за этот месяц они должны предпринять решение . Что это такое, легал, вы мне ответьте конкретно, если не можете ничё решить. Удалите мою жалобу, и не надо говорить сто вы помогаете игроками. Жду ответа.
Alsen
0
Здравствуйте. На сегодняшний день, что вами предоставлено букмекеру и что запрошено?
Почему бк Леон мне незначают видео звонок?
Здравствуйте. По моему запросу есть новости. Что за привычка молчать. Я вам писал жалобу. В Леоне говорят ждите идет проверки, незнаю чего. Вы тоже не даете ответа. Я жду ответа?
Букмекер запрошен, ожидаем ответ.
И на этом все. Вы почему молчите. Где ваше коментарии. Почему они так поступают.
По моей жалобе есть что то? Уже 27 день.
По последней информации, должны были выйти на согласование видеоверификации, сегодня уточним.
Здравствуйте. Сегодня была назначена дата и время видео звонка. Но у меня не получилось осуществить звонок. Все по английскому языку написанно
На завтра назначен видеозвонок. Я записался 13:30 . Завтра буду проходить видеозвонок
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Делайте запись на всякий случай.
Хорошо. Обезательно сделаю запись
Уточните. Через три дня время истекает, они говорили проверки займут 30 дней. Когда они назначат видеозвонок икогла откроют
Уже 12 дней прошло с момента отправки моих документов. Сколько можно ждать.
Здравствуйте. Я отправил б к Леон все документы что они попросили. Паспорт с листом на руке с текущей датой и словом Леон. Фото карты 💳💳💳с двух сторон. Фото справка о составе семьи.
Копировать токен