Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

16 августа 2021, 22:35
21

Номер счета 64705782. Заблакировали счёт после того как отправил все документы. Фото паспорта, фото Сбербанк карты, фото справка о составе семьи, фото с листом с текущей датой, фото цифровое в одной руке паспорт. В другой открытое приложение Леон со счётом и суммой и лист с текущей датой. После этого заблакировали. И все. Разберитесь. В срочном порядке. На счету 906 862 .


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/162001/

Сумма: 906862
Я пополнял игровой счёт со своей Сбербанк картой. Как Леон говорит что нарушил я. С моей стороны нет нарушения. Они сылаются на правила без доказательств. А сами нарушают. Кто им разрешил доступ к моему игровому счету. И куда делись деньги. Я не согласен с решением то что Леон. Вынес. И те деньги пока не буду выводить. Не разобравшись
К
Я ниже скинул скрин. Видео звонок когла проходил про это они не говорили. Это не в какие рамки не лезит. Дайте мне ответ. Что я не активно играл у них. Или они попросили меня ставить все деньги на ставку . Это что такое. Дайте понять
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В ближайшее время вам будет выслано приглашение на видеоверификацию. Не пропустите, внимательно проверяйте почту.
Это как понимать. Они мне возвращают 20 тыс. Вместе выигранных. Что это за беспредел
Здравствуйте. Это как понимать. Прошёл видеозвонок. Сказали что вернут депозит. Что я нарушил. Они что вообще делают
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Запись верификации сделали?
Это не обоснованно. Ни как. Я все честно играл. Видеозвонок прошёл. Они возвращают 20 тыс. Я за все время 20 тыс не вносил и намного больше. Ответьте мне. Что они делают
Не получилось записать. Я же говорил вам. Что я на видео звонок вышел на них через другой телефон самсунг. У меня редми он не подерживал видеозвонок. И первый раз назначали видеозвонок я не смог выйти по ссылке на видеозвонок время истекло. Повторно мне нужно было выйти на звонок по-любому. Что они творят объясните пожалун
Здравствуйте... С 5 августа начала проверять служба безопасности Леона. Видео звонок проходил 3 сентября. Сегодня 6 сентября. Леон нарушает правила, говорили на проверку документов 30 дней. Что за дела, они почему нарушают, мне должны были счет открыть. До сих блок стоит. Легалбет. По садействуйте. Сколько можно ждать. Все прошёл. Теперь что осталось..
Здравствуйте. Уже 30 дней прошло. Леон молчит . Почему они нарушают сами же правила. Прошёл видеозвонок. Сегодня 31 день молчать. Пишу им в ответ ожидайте. Решите проблему
Здравствуйте. Сегодня проходил видеозвонок. Ни на все вопросы ответил. После видеозвонка они имеют права заблокировать
На сегодняшний день ничего не пришло. Я жду и проверяю почту. А видеозвонок для чего они делают. И как оно должно проходить?
Бк Леон ру не работает по правилам своим. Это вам легалбет нужно самим у них ставить и поймёте. Далее я хочу сказать. Проверка документов и прохождение видеозвонка тоже проверка. Понимаю. Ноооооооо. У них где пункт что после прохождения видеозвонка или если игрок не ответил на вопросы, которые вообше не касаются темы. Блокировать. Теперь у меня следушее. Уже 22 день тишина от них. И не знаю что будет дальше. Если вы решаете с ним вопросы касаемо и в интересах игрока. То почему схема у них одна и а решении другие
Доброго времени суток. Обращаюсь к легалбет, бк контора Леон ехидным образом поступают по отношению игрокам. А именно, не следуют правилам. Которые записанны у них в приложении. Про время я ничего не говорю. Ждать так ждать. Меня бесит то что они нагло нарушают все правила и по своему хотению анулируют счета. Это как понять. Объясните мне. Если вы решаете или же помогаете
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас что-то аннулировали?
Здравствуйте. У меня вопрос почему бк Леон, действует не по правилам, что у них написано в приложении. А именно, просят документы. Идет проверка все отлично. Но после видеозвонка что хотят то и делают. Я думаю видеозвонок должен проходить как положенно. И его проходят все. Но после видеозвонка счета онулируют. Причина должна быть обоснованная. А не вне компетенции.
У меня не анулиррвали счет. Я пытаюсь с вами совместно решить проблему игрокоа и мою в том числе. Они почему после видеовирииации он анулируют счета. Если к примеру я не помню дату регистрация приложения.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если будете проходить видеоверификацию, то делайте запись.
И без причины никто ничего не аннулирует.
Alsen
0
Здравствуйте. Последнее фото какого числа было отправлено?
Здравствуйте, я вам писал жалобу. Есть новости. Вам что бк Леон ответил, они что тянут с видеозвонком. Им пишу в почте и нет смысла . Про видеозвонок они же должны в курс ставить. Когда его провести. Вы у них спросили, насчет моего обращения, вам что ответили.
Комментарий удалён так как содержит оскорбление
Здравствуйте. Последнее фото мною было отправлено 05 08 2021
Копировать токен