Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

16 августа 2021, 13:29
2

Здравствуйте! Прошу провести проверку, касаемо букмекера . Играю в этой конторе около 3-х месяцев, спустя какое-то время, решил вывести часть средств. Обнаружил, что такая функция мне не доступна. Связался с поддержкой, запросили документы на верификацию. Выслал список необходимых. Получил на почту письмо: «Ваш игровой счет в компании БК «Марафон» был отобран для стандартной проверки. Эта проверка все еще продолжается. Благодарим Вас за терпение. Мы свяжемся с Вами сразу же после завершения проверки.» В службе поддержки отвечают, что отделы разные и они не знают сколько займёт верификация, а она идёт уже с Помогите разобраться в сложившейся ситуации, считаю, что верификацию специально затягивают.

Сумма: 232720
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте
Прошёл уже 21 день с момента первого запроса документов для верификации. Что происходит: постоянно требуют разные документы для подтверждения личности. Я все высылал. Затем они их рассматривают дня по 4. Теперь мне изменили номер тикета в письме, и, как я понимаю, опять будут рассматривать 10+ дней, так как текст содержания письма идентичен самому первому письму от 08.08.2021.
То есть задерживают/отсрачивают всеми способами возможность вывести средства со счёта.

Содержание последнего письма от БК:

"Уважаемый Игорь!

Благодарим Вас за интерес к БК «Марафон».


Ваш игровой счет в компании БК «Марафон» был отобран для стандартной проверки. Эта проверка все еще продолжается.


Благодарим Вас за терпение. Мы свяжемся с Вами сразу же после завершения проверки.


С уважением,

Денис"
- Прошу провести проверку. Скрины прилагаю.

Благодарю
Копировать токен